[Ristall - Fire of the War]

Объявление

Добро пожаловать на ролевую игру форумного типа "Ристайлл - Огонь Войны"
Игровые дата и время:
90 день Игнис, 1002 год Золотого Дракона.
День. 14.00 - 19.00.
Администрация:
Вэлкан Кэлад / Velcan Kelad
(378-955-350)
Кристофер/Christopher
[494-093-725]
Тара / Tara
[422-744-341]
Просьба!
Уважаемые участники - рекламим ролевую, зовем друзей! Чем больше нас будет, тем интереснее и живее пойдет игра. Я, в свою очередь, обещаю - без дела не будет сидеть никто! Вас ждут неожиданные повороты сюжета и захватывающие приключения!
Погода в игре:
На улице царит неимоверная жара, спасает только легкий ветерок.
Нужные ссылки:
[Правила] [Список рас] [Список персонажей] [Карта мира] [Религия]
[ЧаВо] [Анкета] [Инвентарь] [Заполнение профиля]
[Реклама]
Объявления:
Итак, главное объявление - ИГРА НАЧАЛАСЬ!
Всем игрокам заглянуть в тему "Обсуждение сюжета", там обсудим ваши дальнейшие игровые линии.
Так же хочу поприветствовать гостей нашего форума и призвать - осматривайтесь, регистрируйтесь и вступайте в нашу игру! Ролевая совсем молода, точнее она еще находится на стадии разработки, поэтому некоторые тонкости вроде легенд мира, иерархии гильдий еще не доработаны - но не сомневайтесь, они в скорости будут готовы.
События в игре:
Итак, у нас наступил 90 день Игнис, он же Праздник Сбора Урожая по поводу которого намечается праздник в столице. На рынке произошли несколько убийств, в которых заподозрили приезжего магистра Земли и его пособника. Маг и наемник чудом ускользнули от стражи, повстречали прозорливую плутовку и теперь решаю вместе отправиться в Академию магии…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Ristall - Fire of the War] » Библиотека » Список рас


Список рас

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ЛЮДИ

Большинство людей, чьи предки были первопроходцами, завоевателями, торговцами, путешественниками или просто беженцами, расселились по всей территории, образовав в результате страны и культурно-политические объединения, населенные людьми.
Уродливые и красивые, светло и темнокожие, веселые и угрюмые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые, люди представлены полной гаммой.
Люди - наиболее приспосабливаемые, гибкие и честолюбивые среди всех рас. Они разнообразны во вкусах, морали и привычках. Иные расы обвиняют их в наличии равнодушия к человеческой истории, но естественно, что только люди, с их относительно короткой продолжительностью жизни и постоянно изменяющейся культурой, имеют и короткую коллективную память в отличие от эльфов, гномов, карликов и хоббитов.
Люди обычно от 5 футов до 6 футов роста, весят от 125 до 250 фунтов, мужчины, более высокие и тяжелые чем женщины. Благодаря склонности людей к перемещению, завоеванию и при этом короткому сроку жизни, люди физически более разнообразны чем другие расы. Их оттенки кожи, колеблются от почти черного до очень бледного; волосы от шатена до блондина (вьющиеся, курчавые или прямые); бороды от редких до густых. Множество людей имеют смешанную кровь и следовательно, внешнее сходство с нечеловеческими расами, например с эльфами, орками или другими. Люди часто показушны и экстравагантны в обиходе, внешнем виде, прическах, причудливой одежде, татуировках и т.п. Люди имеют короткую продолжительность жизни, достигая зрелости приблизительно к 15 годам, они редко доживают до ста лет.
Человек-воин Люди постоянно размножаются, смешивая кровь как друг с другом, так и с представителями не людских рас. Среди иных рас, люди известны как "общие второсортные друзья". Они служат послами, дипломатами, чиновниками, торговцами и всевозможными работниками.
Люди не имеют тенденции к определенным взглядам на мир и происходящее в нем. Люди могут быть добрыми, злыми или нейтральными.
Людские страны - обычно в состоянии непрерывного изменения. Способствуют этому новые прогрессивные идеи, социальные изменения, новшества, постоянная борьба за лидерство. Члены более долгоживущих рас находят человеческую культуру несколько хаотичной, будоражащей, но в конечном итоге утомляющей.
Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас (эльфов, гномов, карликов и хоббитов). Как индивидуально, так и как группой, люди всегда остаются на вершине изменений политической динамики. В людских странах проживает намного больше нелюдей чем, например, негномов в странах гномов. Религия: В отличие от членов других рас, люди не имеют главного расового божества. Пелор, бог солнца, наиболее распространенный Бог в людских странах, но при этом он является далеко не единственным богом для людей, как, например Корелон Лоретиан для эльфов. Некоторые люди - фанатично религиозны, в то время как другие - атеисты.
Люди говорят на Всеобщем языке. Они обычно изучают другие языки, включая непонятные, они также любят включать в свою речь слова, которые заимствованы из других языков: проклятия орков, кулинарные термины хоббитов, музыкальные выражения эльфов, военные фразы дварфов, и так далее.

ЭЛЬФЫ

Эльфов можно встретить в каждой “людской” стране, но несмотря на близость с людьми лучше всего они чувствуют себя в своем эльфийском королевстве. Они известны за свою поэзию, танцы, песни, знания и искусство волшебства. Эльфы отличаются изысканным, тонким вкусом, они находят красоту в простом и естественном. Однако, когда опасность угрожает их лесным домам, эльфы демонстрируют прекрасные навыки владения мечом и чудеса стратегии ведения боя.
Эльфы народ нежадный и нелюбопытный, энергичный и спокойный. Эльфы живут очень долго, поэтому имея вековой опыт они стараются оставаться в стороне от случайных событий всегда думая о последствиях свих поступков. Если перед ними встает определенная цель требующая новых знаний и навыков, они неустанно и сосредоточенно будут двигаться к ее достижению. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные – местью!
Эльфы невысокие и худощавые, приблизительный рост от 4,5 до 5,5 футов, весят они от 85 до 135 фунтов, мужчины эльфы имеют тот же рост что и женщины, только мужчины несколько тяжелее. Эльфы изящны и хрупкие. В основном они бледнокожи и темноволосы с глубокими зелеными глазами. Эльфы не имеют волос на лице и теле. Они предпочитают простую удобную одежду, особенно в гамме пастельных и зеленых тонов, эльфы наслаждаются простыми и изящными драгоценностями. Эльфы обладают неземным изяществом и гармоничным телосложением. Большинство людей и члены других рас находят эльфов небесно красивыми. Эльф достигает зрелости приблизительно к 110 годам и живет более чем 700 лет.
Эльфы не спят, как представители других рас, вместо этого, эльф размышляет в глубоком трансе в течение 4 часов в сутки. Эльф, отдыхающий таким способом, получает тот же отдых, который человек получает от 8 часов сна. Медитация эльфа это фактически умственные упражнения, которые стали рефлексивными за годы практики.
Людей, эльфы считают, довольно нечистоплотными,  гномов - забавными. На полуэльфов они смотрят с некоторой степенью жалости, а на полуорков с неумолимым подозрением. Эльфы приятны и добры с теми кто по их мнению придерживаются “эльфийским стандартам”.
Эльфы любят свободу, разнообразие и самовыражение. Они несколько хаотичны и склонны к хаотичности. Вообще, они оценивают и защищают свободу других так же как и собственную. Мировоззрение Эльфов как правило законно.
Эльфы главным образом живут кланами до двух сотен душ в лесистой местности. Их хорошо скрытые поселения размещаются на деревьях, естественно не нанося им вреда. Они охотятся, собирают продовольствие, выращивают овощи. Навык волшебства, позволяет им получать из земли максимум пищи с минимальными затратами по уходу за ней. Контакт с посторонними обычно ограничен, хотя некоторые из эльфов торгуют сделанными ими одеждой и изделиями из металла.
Эльфы путешествуют по “людским” странам как менестрели, художники или мудрецы. Не каждый дворянин (или просто богатый человек) может позволить себе нанять в качестве преподавателя или инструктора по фехтованию эльфа.
Эльфы разговаривают на эльфийском языке – певучем и мелодичном, в тонких интонациях. Литература эльфов богата и разнообразна, это известные поэмы, баллады, песни, но несмотря на свою популярность она имеет очень запутанную грамматику. Множество бардов изучают эльфийский, для того чтобы добавить в свой репертуар эльфийские баллады. Другие просто запоминают эльфийские песни как мелодии. Чистый эльфийский разговорный язык служит основой для языков друидов.
Эльф выбирает себе имя по достижению зрелости (обычно это случается по достижению им столетия). Те, кто знали ее или его как мальчика или девочку, уже не могут продолжать называть ее или его “детскими именами”. Взрослое имя эльфа – это уникальное словосочетание, которое может отражать имена тех, кем эльфы восхищаются. Кроме того, в имени могут лежать имена предков.

Мужские имена: Арамил, Ауст, Эниалис, Хейн, Химо, Ивеллиос, Лаучиан, Кварион, Тамиор и Таривол.
Женские имена: Анастрианна, Антинуя, Друсилия, Фелосиал, Аилиния, Лия, Силаквия, Валанди и Ксанафия.

Имена Семейства: Амастасия (“Лунный цветок”), Амакиир (“Цветок драгоценного камня”), Галанодел (“Лунный шепот”), Холимион (“Алмазная роса”), Лиадон (“Серебряная ветвь”), Милиамни (“Дубовая кора”), Нанло (“Ночной бриз”), Сианнодел (“Лунный ручей”), Илфукиир (“Расцвет драгоценного камня”) и Ксилосцеинт (“Золотой лепесток”).

Эльфы берутся за авантюры из-за тяги к приключениям и переменам. Жизнь среди людей требует от эльфа очень быстрого темпа жизни, который они ненавидят, хотя день ото дня, десятилетие к десятилетию эльфы изменяются привыкая к такой жизни. Среди людей эльфы могут сделать карьеру, что позволяет им свободно устанавливать собственный темп. Эльфы также любят демонстрировать свое мастерство владения мечом и неуязвимостью. “Законные” эльфы могут также быть приключенцами или членами кампании.

ПОЛУЭЛЬФЫ

Полуэльфы переняли любопытство и амбиции от своего человеческого родителя и очищенные чувства и любовь к природе от своих эльфийских предков, и все же они являются чуждыми этим двум культурам. Для людей полуэльфы выглядят как эльфы, для эльфов же они выглядят, как люди (в действительности, эльфы называют их "полу-людьми"). Рост полуэльфов от 5 до 6 футов, вес от 90 до 180 фунтов. Полуэльфы мужчины более высоки и более тяжелы, чем полуэльфы женщины, но различий у них меньше чем мы находим среди людей. Полуэльфы бледнее, светлее и кожа у них гладче, чем у их родителей людей, но их настоящие оттенки кожи и другие детали изменяются, как и особенности людей. Глаза полуэльфов зеленые, такие же, как глаза их эльфийских родителей. Живут полуэльфы около 180 лет. Эльфы ближе других рас к людям во всех отношениях. Эльфов привлекает людская энергия, людей изящество эльфов. Нередко эльфы и люди создают семьи. К сожалению, из-за непродолжительной жизни людей такие браки скоротечны, но они оставляют после себя потомство - полуэльфов.
Жизнь полуэльфов может быть трудна. В отличие от эльфов полуэльфы растут с поразительной скоростью, достигая зрелости к двум десятилетиям.
Полуэльфы физически развиваются намного раньше эльфов, поэтому им приходится раньше изучать эльфийскую культуру, искусство и грамматику, чтобы не выглядеть "большими детьми". Как правило, они находят свое место среди людей, но из-за своей развитой чувствительности и отсутствия честолюбия они остаются немного отстраненными и в людской среде.
Полуэльф Больше всего полуэльфов можно найти в "человеческих" странах, но некоторые остаются изгоями на протяжении всей своей жизни.
Большинство полуэльфов любопытны, изобретательны и амбициозны, наряду со своими врожденными чувствами - любовью к природе и артистизмом.
Полуэльфы преуспевает и среди эльфов и среди людей, они также в хороших отношениях с гномами, карликами и хафлингами. У них развито эльфийское изящество без эльфийской отчужденности, человеческая энергия без человеческой невоспитанности. Они превосходные послы, посредники (кроме как между эльфами и людьми, где каждая сторона подозревает полуэльфа в одобрении другой стороны). Только в тех странах, населенных людьми, в которых почти не живут эльфы или люди находятся с эльфами в недружественных отношениях, - полуэльфы рассматриваются с подозрением.
Эльфы недружелюбны к полуоркам. Возможно, это из-за того что имея огромное количество различий и у тех и у других есть человеческие предки.
Полуэльфы хаотичны из-за своего эльфийского наследия, но, подобно людям, они не имеют тенденций ни к добру, ни к злу. Подобно эльфам, они ценят свою персональную свободу и творческое выражение, не демонстрируя при этом стремление к лидерству или служению. Они раздражаются из-за установленных правил, обижаются на требования других и иногда оказываются ненадежными, или по крайней мере непредсказуемыми.
Полуэльфы не имеют своих собственных стран, хотя они - встречаются в человеческих городах и эльфийских лесах. В больших городах, полуэльфы иногда формируют свои маленькие общины.
Полуэльфы живущие среди эльфов, поклоняются эльфийским божествам, преимущественно Кореллону Лоретиану - Богу эльфов. Полуэльфы живущие среди людей, часто поклоняются Эхлонне - Богине лесистых местностей.
Полуэльфы говорят на языках своих родителей Всеобщем и Эльфийском. В эльфийском они добиваются успехов (овладевают всеми тонкостями языка) только живя среди эльфов или обучаясь у эльфов.
Полуэльфы используют или человеческие или эльфийское имена. Как ни странно, полуэльфам среди людей часто дают имена эльфов в честь их наследия, также как полуэльфы живущие среди эльфов, часто берут человеческие имена.
Жизнь авантюриста присуща многим из них. Полуэльфы путешествуют в довольно странных компаниях. Подобно эльфам они пускаются в путь в поисках приключений и впечатлений.

ОБОРОТЕНЬ

Оборотни могут превращаться в волков или других животных. Иногда они сами могут это контролировать, иногда это происходит непроизвольно. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить серебром (серебряной пулей, святой водой), можно попробовать смертельно ранить в сердце или мозг (иногда помогает).
Оборотень в человеческом обличье не только приобретает волчью функции (повышение обоняния, слуха), но и сохраняет человеческие инстинкты. Иногда человек не помнит, что он делал, когда был оборотнем, обычно это бывает на ранних стадиях превращения.
Существует несколько способов стать оборотнем: посредством магии, быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло, быть укушенным оборотнем, быть рожденным от оборотня. Также можно: съесть мозг волка, сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая, вкусить жареной волчьей плоти, носить одежду, сделанную из волка, родиться в канун Рождества. Человек, который стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята вечно и ничто не сможет его исцелить.

МЕДУЗА

Вместо волос ужасную голову медузы венчают множество извивающихся, шипящих змей. У нее красные мрачные глаза. Ее тело пропорционально сложено и довольно таки привлекательно, несмотря на то, что покрыто чешуей и имеет землистый цвет. Медуза часто носит одеяние, которое делает ее тело больше, а лицо прячет в капюшоне или за вуалью.

НИМФА

Красота нимфы – вне слов. Нимфа – это неувядающая женщина с гладкой фигурой и длинными густыми волосами, сияющей кожей и совершенными зубами, полными губами и нежными глазами. Аромат нимфы восхитителен, и ее длинные одежды, обшиты золотыми нитями и вышиты радужными оттенками неземного великолепия. Поведение нимфы изящно и очаровательно, ее разум быстрый и остроумный. Нимфы говорят на собственном музыкальном языке и общем языке.
Нейтральные в союзах и заботах, нимфы никогда не сражаются. Они способны использовать межразмерную дверь однажды в день, а также магические заклинания. Взгляд на нимфу причининяет постоянную слепоту, если видящий ее не спасается против заклинания. Если нимфа нагая или раздевается, видящий это умирает.
Эти красивые женщины обитают только в самых прекрасных глухих местах, чистых озерах и потоках, дворцах ледников, океанских гротах и прозрачных пещерах. Нимфы предпочитают уединенное существование, но иногда несколько нимф собераются в месте захватывающего обаяния, хотя это свидание редко длится в течение больше чем нескольких месяцев. Животные всех типов стекаются к нимфе, чтобы быть избалованными и ласкаемыми, забывая своих естественных врагов, чтобы собраться вокруг прекрасного существа.
Нимфы ненавидят уродство и зло.
Любое сокровище, которым обладают нимфы, обычно было им подарено некоторым томящимся от любви человеком.
Подобно друиду, нимфа верит в святость природы и ее окружающей среды, и пытается сохранять чистоту своего жилища и местности вокруг него. Она лечит раненных животных и исправляет сломанные деревья и растения. Иногда она даже помогает человеку в бедствии. Так как нимфы живут в течение многих поколений, они могут обеспечивать богатство информации относительно истории области и часто знают секретные места, и давно забытые укрытия. Если нимфа поцелует человека, все болезненные и беспокоящие его воспоминания забываются на оставшуюся часть дня, это может быть благо для некоторых и проклятие для других. Прядь волос нимфы может использоваться, чтобы создать мощную микстуру сна или, если очаровано и соткано в ткань и сшито в предмет одежды, становится магическим одеянием. Слезы нимфы могут использоваться как компонент в зелье любви.

ОРК

Орки - раса агрессивных плотоядных млекопитающих, которые собираются вместе в племена и живут, охотясь и устраивая набеги. Орки полагают что, для того чтобы выжить, они должны расширять свою территорию, так что они постоянно вовлекаются в войны против разных врагов: людей, эльфов, карликов, гоблинов и других орочьих племен.
Орки широко изменяются по виду, поскольку они часто скрещиваются с другими расами. Вообще, они походят на примитивных людей с серо-зеленой кожей, покрытой грубыми волосами. Орки имеют слегка сгорбленную спину, низкий покатый лоб, и морду вместо лица, хотя сравнения между их лицами и свиными рылами несколько преувеличены и возможно несправедливы. У орков хорошо-развитые собачьи зубы для поедания мяса и короткие уши торчком, которые походят на волчьи. Орочьи морды и уши имеют слегка розовый оттенок. Их глаза человеческие, с красноватым оттенком, которые иногда кажется, горят красным огнем, когда они отражают тусклые световые источники из темноты. Фактически это часть их оптической системы, пигмент, который дает им инфровидение. Мужчины орки - высотой примерно от 5 1/2 до 6 футов. Женщины в среднем примерно на 6 дюймов короче чем мужчины.
Орки предпочитают носить цвета, которые большинство людей сочло бы неприятными: Красный как кровь, ржаво красный, горчичный, желтый, желто-зеленый, зеленый, зеленовато-фиолетовый, и черно-коричневый. Их доспехи непривлекательны и, кроме того - грязны и часто ржавые.
Орки говорят на орочьем языке, полученном из старых человеческих и эльфийских языков. Не имеется никакого общего стандарта орочьего, так что язык имеет много диалектов, которые изменяются от племени к племени. Орки также учатся говорить на местном общем языке, но не очень хорошо. Некоторые орки имеют ограниченное знание гоблинского, хобгоблинского и диалекта людоедов.
Орки – всегда с кем-нибудь воюют. В бою обычно используют древковое оружие –, или халберды и пики (набор, чтобы получить ураганную атаку), или глайвы. Лидеры типично владеют оружием в обеих руках. Если подруководитель присутствует, имеется 40% шанс, что орки будут бороться под штандартом. Орки типично носят проклепанный кожаный доспех и щит.
Орки ненавидят прямой солнечный. Орки обожают стрельбу из укрытия и в дикой местности применяют тактику засад. Они не соблюдают "правила войны", если это не в их интересах; например, они будут стрелять в тех, кто попытается говорить с ними под белым флагом, если лидер орков не чувствует, что выгодно услышать то, что враг должен сказать. Они злоупотребляют человеческими правилами обязательства и галантности к их преимуществу. Они имеют историческую вражду с эльфами и карликами; многие племена убивают этих полулюдей если увидят.
Часто считается, что орки настолько кровожадны и жестоки, что они являются плохими тактиками, и что они предпочитают просто сражаться, чем побеждать. Подобно большинству стереотипов, часто это вводит в заблуждение; хотя это истинно для некоторых орочьих племен, но не для всех. Много орочьих племен вели войны десятилетиями и развили пугающую эффективность в тактике сражения.
На каждых тридцать встреченных орков, будет иметься лидер и три помощника. Если 150 орков или больше встречаются, будут иметься подруководитель и 3-18 охраны. На каждых 100 встреченных орков, будет иметься или шаман или ведун.
Логовища Орков, в большинстве случаев подземные, но бывают и в глухой деревне. Общины Орков изменяются от маленьких фортов с 100-400 орками и больших общин с 500-2 000 орками до огромных городов (частично под землей и частично над землей) с от 2,000 до 20,000 орков. Большинство логовищ над землей - ветхие деревни из деревянных хижин, защищенных рвом, насыпным валом и палисадом, или более продвинутое строительство построенное другими расами.
Орки агрессивны. Они полагают, что другие расы худшие по сравнению с ними и что издевательство и рабство является частью естественного порядка вещей. Они будут сотрудничать с другой расой, но они не надежны: как рабы, они будут восставать против всех кроме наиболее мощных владельцев; как союзники они часто пробуют прервать и нарушить соглашения. Орки полагают, что сражение - идеальный вызов, но некоторые лидеры достаточно прагматические, чтобы признать ценность мира, который они заключают по высокой цене. Если большое терпение и осторожность используется, племена орков могут быть эффективными торговыми партнерами и военными союзниками.
Прежде всего, орки ценят территорию; сражения, опыт, богатство и результат - другие главные источники гордости. Орки патриархальны; женщины пригодны только, чтобы вынашивать детей и ухаживать за ними. Орки имеют репутацию жестокости, которая заслужена, но люди также способны к злу, как и орки. Орки имеют институт брака, но мужчины орков не отмечены своей верностью.
Орки поклоняются многим божествам (некоторые имеют различные имена среди различных племен); обычно главное божество - гигантский, одноглазый орк. Орочья религия чрезвычайно ненавистна к другим расам и прославляет насилие и войну. Шаманы Орков были отмечены своими амбициями, и много племен страдали из-за политической борьбы между воинами и жрецами.
Орки имеют среднюю продолжительность жизни 40 лет. Их период беременности 10 месяцев и производят на свет от двух до трех детей за рождение. Смертность младенцев очень высока. Орки плотоядны, но предпочитают охотничье мясо или домашний скот, а также полулюдей и гуманоидов.
Кажется, что орки не имеют никаких естественных врагов, но они упорно трудятся, чтобы восполнить этот недостаток. Племена орков имеют внушающие страх имена типа Мерзкой Руны, Кровавой Головы, Сломанного Костяного, Злого Глаза и Кровавого Лезвия.
Орки - искусные шахтеры, которые могут определить новые и необычные строительства и наклонные проходы. Они - также превосходные изготовители оружия.

СИЛЬФИДА

Сильфиды – красивые, гуманоидные женщины с крыльями как у стрекоз. Их прозрачные, ясные или с некоторым радужным цветом крылья, достигают длиной 5 футов. Длинные яркие волосы могут быть голубого, фиолетового или зеленого цвета. Они носят волнистые, одежды акцентируя свои крылья и волосы.
Сильфиды связаны с воздушными элементалами и нимфами, возможно происходя как гибрид между нимфами и воздушными слугами. Они говорят на общем языке и собственном музыкальном языке. Сильфиды дружественные, и могут оказывать авантюристам дружескую поддержку или помощь, в обмен на покровительство.
Сильфиды защищаются только волшебными способностями. Они могут использовать заклинания как волшебник, и обычно предпочитает заклинания элемента воздуха. Кроме того, сильфида может стать невидимой по желанию и вызвать воздушного элементала.
Сильфиды редко касаются земли в низменностях. Они любят путешествие, и редко найдены одни около своего дома. Гнезда Сильфид высоко индивидуалистические, некоторые сформированы из любых доступных материалов, другие – сложные окуневидные гнезда в высоких деревьях или врезанные в горы. Сильфиды предпочитают простое и легкое имущество, храня как сокровище только драгоценные камни и волшебные изделия. Они часто обменивают богатство на обстановку, типа светлых драпировок, шелков и подушек.
Все сильфиды женщины и спариваются с гуманоидными мужчинами, предпочитая эльфов, но иногда принимая супруга халфлинга или человека. Через три месяца после акта, сильфида кладет жемчужное яйцо в специальном гнезде, и вызывает воздушного элементала, чтобы он охранял его. Шестью месяцами позже, яйцо проклевывается в девочку младенца с зачаточными крыльями. Ребенок растет по той же самой норме как человеческий ребенок, получая волшебные способности в возрасте пяти лет, и полный полет к возрасту 10 лет.
Сильфида имеет врожденную способность левитации; крылья нужны только, чтобы обеспечить толчок. Если крылья сильфиды повреждены, она может только скользить или парить. Антиволшебные нападения могут останавливать сильфиду, отрицая ее силу левитации. Сильфиды живут до 1000 лет, сохраняя свои юные тела в течение всей жизни.
Каждые 28 лет, все сильфидыы собираются на великую встречу, чтобы торговать, обменятся новостями, возобновлять дружбу, и приветствовать молодых сильфид.
Сильфиды обычно держатся на расстоянии от мирских гуманоидных рас, но свободно общаются с нимфами и дриадами. Угрозу сильфидам представляют воздушные монстры, которые иногда питаются ими, но большая опасность для них - это злые гуманоидные мужчины, пытающиеся захватить их для своих темных целей.

ВОЗДУШНЫЙ СЛУГА

Это существо – форма воздушного элементала живущая на плане элемента воздуха, также как на эфирном и астральном планах, и может быть вызван на материальный план только клириками.
Обычно они невидимы, и если встречаются на своем домашнем плане, походят на безногих гуманоидов из искрящегося голубого дыма, с пустыми глазами, щелью для рта, и длинными четырехпалыми руками.
Воздушные слуги обычно пробуют избежать боя на своих родных планах. При нападении, они захватывают и сдавливают своих противников.
Клирик, вызвавший воздушного слугу будет атакован, если не находится под защитой от зла, так как любые элементалы неблагоприятно воспринимают призыв на материальный план. На службе у клирика воздушный слуга выполнит любое задание, кроме сражения, с максимально возможной скоростью. Если слуга не может завершить свою миссию, он становится безумным и возвращается, чтобы убить клирика.
Воздушные слуги – странники, притянутые к областям чрезвычайной погоды. Если воздушный слуга пойман в шторме, имеется шанс, что он будет разорван пополам; это – единственный способ, которым они могут воспроизводиться. Воздушные слуги питаются ветрами их домашних планов, по крайней мере однажды в месяц.

ЭЛЕМЕНТАЛЬ

Элементалы – это мыслящие существа, которые обладают телами, сделанные одним из четырех основных элементов, которые составляют Главный Материальный План – воздух, земля, огонь или вода. Они обычно проживают на Внутреннем Плане Элементов и встречаются на Главном Материальном плане, только если они вызваны волшебными средствами. Каждый элементал должен принять панцирь в Главном Материале, сделанный из основного элемента, который он представляет. И как только этот панцирь разрушен, элементал возвратится к его родному плану. Хотя имеются намного более мощные, и более интеллектуальные жители элементных планов, с обычными элементалами легче всего войти в контакт, и поэтому они наиболее часто вызываются.
Волшебная природа элементалов дает им большую защиту от нападений на Главном Материальном Плане. Элементалы неуязвимы к обычному оружию. Орки, например, являются бессильными против наколдованного элементала, если конечно они не обладают магическим оружием.
Каждый из четырех типов обычного элементала имеет собственные специфические силы и слабости, способы нападения и метод передвижения, в зависимости от плана его происхождения. Однако все обычные элементалы разделяют одну главную характеристику - в основном они глупы. Этот низкий интеллект делает элементала трудным, чтобы сопротивляться волшебному вызову.
Поскольку элементал будет разъярен при вызове на этот план, концентрация при наколдовывании существа действительно жизненна. При запросе элементала, вызывающий должен оставаться полностью сконцентрированным и сосредоточенным на управлении появляющимся. Любое отвлечение вызывателя, или умственное, или физическое, кончится неудачей управления элементалом, когда он прибывает на Главный Материальный План. Элементалы, являющиеся безудержными и действующими по собственным желаниям, называются свободными. Свободный элементал может немедленно возвратится к своему плану, однако, это происходит не часто. В большинстве случаев, свободный элементал немедленно нападет на вызывателя или партию, которая наколдовала его, попутно уничтожая все, что стоит между ним и его врагами. Не имеется никакого способа получить контроль над элементалом, как только он потерян, и не имеется никакого способа противостоять элементалу, кроме как защищаться. Элементал страшно ненавидит находиться далеко от своего домашнего плана, поскольку нахождение на Главном Материальном Плане болезненно для любого обычного элементала.
Успешно управляемый элементал остается на Главном Материальном Плане только на продолжительность заклинания, которое его вызвало, и может управляться на определенном расстоянии от вызывателя, в зависимости от его силы. Контролируемый элементал, может быть изгнан вызывателем, когда его задача выполнена.
Контроль над наколдованным элементалом может быть перехвачен у вызвывателя, с помощью специальной магии рассеивания. При перехваченном контроле, элементал будет следовать за пожеланиями новой, управляющей им, персоны, но стремление взять под свой контроль элементала признается им как угроза.

Взято с http://norrath.ru/

0

2

ДРОУ

Дроу - это страшные, злые существа которые когда-то были частью сообщества эльфов, и которые ранее бродили по всемирным лесам. Теперь эти темные эльфы населяют черные пещеры и вьющиеся туннели под землей, где они вынашивают страшные планы против рас, которые все еще живут под солнцем, на поверхности зеленой земли.
Дроу имеют черную кожу и бледные, обычно белые волосы. Они короче и более стройные чем люди, редко достигая больше 5 футов в высоту. Мужчина дроу весит между 80 и 110 фунтами, а женщина между 95 и 120 фунтами. Дроу имеют точно точеные особенности, и их пальцы, и пальцы ног длинные и тонкие.
Одежда дроу обычно черная, функциональная, и часто обладает специальными свойствами, хотя и не излучает магию. Материал из которого делают плащи дроу, не легко режется и огнестойкий. Эти плащи и обувь соответствуют, функционируют и созданы только для эльфийского размера.
За столетия которые они провели в подземелье, дроу узнали языки многих интеллектуальных существ подземелья. Помимо их собственного языка, экзотического варианта эльфийского, дроу говорят, на общем языке и на подземном торговом языке, используемом многими расами под землей. Они хорошо говорят на языке гномов и других эльфов.
Дроу также имеют собственный бесшумный язык, составленный из движений рук и языка тел. Эти жесты могут передавать информацию, но не тонкое значение или эмоциональное содержание. Если в пределах 30 футов от другого дроу, они могут также использовать сложные выражения лица, движения тела, и положения, чтобы передать значение. Вместе с их ручными жестами, эти выражения и жесты составляют бесшумный язык дроу, потенциал для выражения равняется обычным разговорным языкам.
Мир дроу – тот, в котором жесткие конфликты являются частью каждодневной жизни. Тогда не должно быть удивительно, что большинство встреченных дроу, или один или в группе, всегда готовы сражаться.
Дроу носят точно изготовленный и не обременяющий их черный кольчужный доспех. Это чрезвычайно сильная броня сделана из специального сплава стали, содержащей адамантит. Специальный сплав, когда изготавливается доспешниками дроу, выдает броню, которая имеет те же самые свойства как кольчуга, хотя она не излучает магию.
Темные эльфы также несут маленькие щиты (баклеры), сделанные из адамантита.
Большинство дроу носят длинный кинжал и короткий меч из адамантитового сплава. Некоторые дроу также несут маленькие арбалеты, которые могут держаться в одной руке и будут стрелять дротиками на 60 ярдов. Дротики причиняют небольшие повреждения, но темные эльфы обычно покрывают их ядом, который делает жертву бессознательной.
Некоторые дроу вооружаются адамантитовыми палицами вместо клинков. Другие несут маленькие охотничьи копья, покрытые тем же самым ядом как и дротики.
Дроу могут бесшумно передвигаться, и имеют превосходное инфравидение. Они также имеют то же самое интуитивное чувство относительно своего подземного мира, как и карлики, и могут обнаруживать секретные двери с тем же успехом как и другие эльфы.
Возможно обычное использование магии в обществе дроу, и дало темным эльфам невероятную сопротивляемость к магии.
Темные эльфы имеют одну большую слабость – это яркий свет. Поскольку дроу уже очень долго живут под землей, редко рискуя появляться на поверхности, они больше не способны выносить яркий свет любого вида.
Лесной эльф и Дроу Очень давно, темные эльфы были частью эльфийской расы, которая бродила по всемирным лесам. Тем не менее, не намного позже чем они были созданы, эльфы оказались разорваны на конкурирующие фракции – одна последовала по пути зла, другая следовала идеалам добра (или по крайней мере нейтральным). Последовала большая гражданская война между эльфами, и эгоистичные эльфы, следующие путем зла и хаоса ушли в глубины земли, в холодные темные пещеры и глубокие туннели подземелья. Эти темные эльфы и стали дроу.
Дроу больше не желают жить на поверхности земли. Фактически, очень немногие из тех существ что живут на поверхности когда-либо видели дроу. Но темные эльфы обижаются на эльфов и фейри, которые прогнали их и строят козни против тех существ, что живут при солнечном свете.
Дроу, живут в великолепных темных мрачных городах в подземелье, которые видели немного людей или полулюдей. Они строят их здания полностью из камня и полезных ископаемых, вырезанных в сверхъестественных, фантастических формах. Те немногие поверхностные существа, которые видели город темных эльфов (и возвратились, чтобы сообщить об этом) сообщают, что – это материал из которого сделаны кошмары).
Общество дроу разделено на много противостоящих благородных домов и торговых семейств, все борющиеся за власть. Фактически, все дроу несут брошки с символом торговца или группы дворян, с которой они соединены, хотя они скрывают и не показывают их часто. Дроу полагают, что управлять должен самый сильный; вся их твердая классовая система, с длинным и сложным списком титулов и прерогатив, основана на этой идее. Они поклоняются темной богине, называемой некоторыми Лолт, и ее жрицы занимают очень высокие места в обществе. Так как большинство жрецов дроу женщины, женщины имеют тенденцию заполнять почти все позиции большой важности.
Воины Дроу проходят строгое обучение пока они молоды. Те из них, кто не проходят требуемые испытания, убиты при заключительном испытании.
Дроу часто используют гигантских ящериц как грузовых животных, и часто берут медвежатников или троглодитов как слуг. Города Дроу – это приюты для злых существ, включая живодеров разума, и дроу в союзе со многими из злых жителей подземелий. С другой стороны, они постоянно находятся в войне со многими из их подземных соседей, включая карликов или темных гномов (свирфнеблинов), которые живут близко к городу дроу. Темные эльфы часто держат рабов всех типов, включая прошлых союзников, не сумевших соответствовать ожиданиям дроу.
Дроу производят необычное оружие и одежду с квазиволшебными свойствами. Некоторые писцы и исследователи говорят, что это странное свечение вокруг городов дроу делает ремесла дроу специальными. Другие теоретизируют, что это их прекрасное мастерство дает уникальные признаки их чудесно сильным металлам и превосходной ткани. Безотносительно от причины, ясно, что дроу обнаружили некоторый способ делать свою одежду и оружие без использования магии.
Прямой солнечный свет полностью уничтожает ткань, обувь, оружие и доспех дроу. Когда любое изделие, произведенное ими подвергнуто солнечному свету, начинается необратимый распад. В пределах от 2 до 12 дней, изделия теряют свои волшебные свойства и распадаются становясь полностью ничего не стоящими.
Сонный Яд Дроу, используемый в их дротиках и охотничьих копьях, высоко ценится купцами на поверхности. Однако, этот яд теряет свои свойства немедленно когда подвергнут солнечному свету, и остается эффективным только 60 дней после того, как он подвергнут воздуху. В нераскрытом пакете яд Дроу остается мощным в течение годаДроуТемные эльфы (также известные как дроу) – злые родственники остальных эльфов. Загнанные под землю любящими свет эльфами, эти зловещие существа осели в таком месте, которое они называют Underdark, убежище, которое они грубо вытесали в подземных пещерах. Они стали владельцами темных гротов, и любое мыслящее существо избегает их.
Первоначально дроу были просто эльфами, которые больше времени проводили за изучением принципов силы, чем принципов справедливости. В их поисках большей власти над жизнью они неизбежно стали иметь дело с силами, которые однажды предадут их. Их эльфийские собратья, встревоженные началом изменений в их прежде мирных родственниках, искали возможность убедить их. Дроу, считая эти попытки агрессией, отвечали убийствами послов и вторжениями в эльфийские города. Убедившись в зле дроу, другие эльфы объединились, чтобы изгнать их.
Длинная, мучительная война прошла через столетия; эльф убивал эльфа, и много магии носилось в воздухе. Большая часть мира лежала опустошенной, впитывая кровь эльфов. Наконец, добрые и нейтральные эльфы одержали победу и изгнали дроу в подземелья. Развращение дроу отразилось и в их внешности, ибо их кожа потемнела, а волосы стали белыми. Их глаза пылали красным — еще одно доказательство пламени, горящего в их груди.
Дроу по общему мнению столь же широко распространены, как и другие подрасы эльфов — возможно, даже больше. Никто, даже дроу, не знает точно, как далеко простираются их подземные владения. Хорошо известно, что они имеют некоторые знания в межизмерительной магии, поскольку они используют ее, чтобы путешествовать на длинные расстояния. Они ненавидят свет, и они глубоко исследовали способы путешествовать, избегая солнце, которое прокляло их. У дроу есть обширные сети туннелей, которые могут вести (или не вести) в их мир.
Дроу обычно ниже, чем остальные эльфы. Во всех других отношениях, сохраняя свои собственный рост и цвет кожи, дроу походят на своих наземных братьев.
Мастерство дроу – настоящее чудо, отточенное странными и запутанными украшениями. К сожалению, плоды их труда неспособны существовать вне мира дроу, и предметы изменяют, хотя и медленно, свою структуру, когда удаляются от излучения Underdark.
Их общество – обычно матриархат, где женщина-дроу играет главенствующую роль. Мужчина-дроу занят на относительно незначительных работах маханием мечом или мелким колдовством. Женщины, с другой стороны, занимают руководящие позиции в обществе. Они – жрицы их темной богини, Лолт (или иногда Ллот), Королевы Пауков.
Эти женщины владеют огромной, данной богиней силой, с беспощадностью. Используя угрозу сурового наказания, они держат мужчин в страхе и покорности. Они – верхушка социальной иерархии в Underdark; они ревностно охраняют свою власть от занимающих низкое положение мужчин, которые могли бы попробовать отнять эту силу.
Пока женщины-дроу имеют большую власть, чем мужчины, и физически более сильные и также более умные, дроу трудно поверить, что мужчины могут удерживать власть в других обществах. Таким образом, они не верят, что любая угроза, исходящая от мужчин, может серьезно угрожать дроу.
Несмотря на их хаотически злой характер, общество дроу жестко структурировано и разделено. Социальные страты и классификации фактически неизменны. Дроу, конечно, может продвигаться в своей касте, но не может продвигаться вне ее. Хаотический характер дроу наиболее очевиден, когда кто-нибудь пытается развиться — обычно это делается через смерть.
Дроу постоянно пытаются улучшать свои позиции в обществе и в глазах Лолт. Если это происходит за счет жизни других, так намного лучше — так делает какой-нибудь младший дроу, вызвая на поединок пришельца, и это гарантирует большую защищенность в новом положении.
Дроу испытывают постоянную ненависть ко всему наземному, но ничто так не приводит их в гнев, как добрые эльфы. Дроу используют любую возможность, которую только получают, чтобы уничтожить других эльфов, с которыми они сталкиваются. Даже немногие злые эльфы на поверхности считаются врагами, и дроу, не колеблясь, предадут такого эльфа, когда он или она сделает свое дело.

0

3

ВАМПИР

Из всех хаотично злых оживших существ, которые преследуют мир, нет более ужасного, чем вампир. Бесшумно перемещаясь в ночи, вампиры убивают живых без милосердия или сострадания. Если это глубокое подземелье, они не должны возвращаться в гроб, в котором они пережидают часы дневного света, и даже в этом случае, если они должны иногда возвращаться, чтобы побыть там, для возобновления их силы от контакта с почвой их могил.
Один аспект, который делает вампира гораздо более пугающим чем многие из родственной нежити это внешность. В отличие от других оживших существ, вампир легко может находиться среди обычных людей без того, чтобы привлечь их внимание к себе, хотя особенности его лица остры и смертельны, они не кажутся жестокими. Во многих случаях, истинная природа вампира открывается только, когда он нападает.
Однако имеются признаки, по которым вампир может быть обнаружен осторожным наблюдателем. Вампиры не отбрасывают никакого отражения в стекле, не имеют никакой тени, и двигаются в полной тишине.
При участии в бою, вампиры - дикие и внушающие страх противники. Они физически очень мощны, чтобы их поразить или ранить.
Завораживающий взгляд вампира - одно из наиболее мощного и опасного оружия. Любая персона, которая позволяет вампиру посмотреть ей в глаза, будет заворожена. Этим способом, вампиры часто способны пройти мимо охраны.
Подобно всем ожившим существам, вампиры существуют, и на Главном Материальном и Отрицательном Материальном Плане одновременно. Их мощная отрицательная сущность позволяет им высасывать два уровня энергии жизни из любого, кого они ударяют. Если вампир использует некоторую форму оружия при нападении, он не может использовать эту силу.
Заклинания сна, обаяния и обездвиживания не затрагивает вампиров. Точно так же они иммунны к ядам и параличу.
По желанию, вампиры способны рассеять свое тело в облако элементного пара и принимать газообразную форму. В этом состоянии, они почти иммунны, к нападению и могут убегать почти из любого заключения. Кроме того, вампиры могут изменять форму, принимая форму большой летучей мыши.
Вампиры могут вызвать мелких существ себе на помощь. В подземелье, они обычно вызывают рой 10-100 крыс или летучих мышей. В случае последнего, они физически не нападают, но служат, чтобы путать и затенить видимость противников вампира. В дикой местности, вампир обычно призывает на помощь 3-18 волков.
По желанию, вампир может использовать способность паучьего лазания на чешуйчатые поверхности. Часто, они используют эту силу, чтобы получить доступ к комнатам на верхних этажах без того, чтобы привести в готовность часовых внизу. Эта сила также позволяет вампиру искать убежище в местах, которые находятся вне досягаемости смертных людей.
Несмотря на большие способности, которыми очевидно вампиры обладают, они не без собственных слабостей. Аромат сильного чеснока отпугивает их, и они не будут приближаться к нему. Еще, они будут отворачивать лицо от зеркала или законно доброго святого символа, если любой из них показан им с храбростью и убеждением. Однако, важно понимать, что фактически это не будет ни вредить вампиру, ни отпугивать его. Чеснок предотвратит существо от нападения или входа в область, в то время как зеркала и святые символы вынуждают вампира находить некоторые средства удаления объекта оскорбления прежде, чем он сможет войти. В большинстве случаев, вампир будет стремиться преодолевать эти опасности при помощи помощников. Например, заколдованная персона могла бы быть призвана напасть на кого-то, кто держит вампира в заключении святым символом. Вампиры, которые облиты пузырьком святой воды или ударены законно добрым святым символом, сжигаются им.
Так же, как вампиры могут сохраняться в заключении, они могут быть убиты теми, кто знают, как это сделать. Любой вампир, который выставлен на прямой солнечный свет, немедленно обессиливает. Если вампир может быть погружен в проточную воду, он теряет треть своих силу, пока не умрёт. Наконец, вампир может быть убит деревянным колом, который вбивают в его сердце. В этом случае, однако, существо может быть восстановлено, просто, удаляя кол. Для того, чтобы быть полностью разрушенным, голова вампира должна быть отрезана, а рот наполнен святыми вафлями (или их эквивалентом).
Любое человеческое или гуманоидное существо, убитое вампиром (выпивание крови из шеи жертвы) обречено стать вампиром. Таким образом, те, кто охотятся на этих лордов нежити, должны быть очень осторожны, чтобы не оказаться осужденными на судьбу гораздо худшую чем смерть. Трансформация имеет место через один день после похорон существа. Однако те, кто фактически не захоронены, не станут нежитью, и таким образом традиционно принято, что тела жертв вампира должны быть сожжены или иначе разрушены. Как только они станут нежитью, новый вампир находится под полным управлением убийцы. Если этот вампир разрушен, управляемая нежить освобожддается от силы и становится свободным вампиром.
В большинстве случаев, вампиры не теряют способностей и знаний, которые они имели при жизни, когда они становятся нежитью. Таким образом, это возможно для вампира, чтобы иметь способности, например, волшебника, вора или даже жреца. Во всех случаях, конечно, новый вампир становится хаотично злым.

0


Вы здесь » [Ristall - Fire of the War] » Библиотека » Список рас