МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА

1. Василиск

http://rm.foto.radikal.ru/0710/a2/06128703c2a7.jpg

Василиск — монстр-рептилия способный превращать все живое в камень одним взглядом. Василиски всеядны и могут поедать свои окаменелые жертвы. На спине у них в один ряд расположены костные шипы, а на носу есть короткий изогнутый рог. Из пасти торчат огромные острые зубы. Самой характерной особенностью существа являются его жуткие сверкающие глаза. Во многих легендах упоминается как «страж сокровищ». Василиск обитает в пустыне, или, точнее, он создает пустыню. Птицы падают мертвыми к его ногам, и плоды земные чернеют и гниют; вода источников, в которых он утоляет свою жажду, становится отравленной. Из всех животных одна лишь ласка не боится этого чудовища и может напасть на него спереди; было также поверье, что василиска повергает в смятенье крик петуха. Опытные путешественники, прежде чем углубиться в неизведанные края, благоразумно запасались либо петухом в клетке, либо лаской. Другим оружием было зеркало: василиска убивает его собственное отражение.
И хотя он имеет сильные зубастые челюсти, главное оружие василиска – это его завораживающий взгляд, который позволяет им превратить любое существо из плоти в камень; их завораживающий взгляд простирается в Астральные и Эфирные Планы.
Хотя он имеет восемь ног, его вялый метаболизм позволяет только медленную норму передвижения. Василиск – обычно унылого коричневого цвета, с желтоватым подбрюшьем. Его глаза пылают бледным зеленым.
Василиск представляет собой крупного хищного ящера с коричневой шкурой и бледно-зелеными светящимися глазами. Он является счастливым обладателем аж восьми ног, но быстроходности они ему не добавляют — от василиска вполне можно удрать. Более крупные особи (Гигантский василиск) обладают ядовитым дыханием и не менее ядовитыми когтями, которые он использует в бою. Hо главным оружием василисков являются их глаза — каждый, кто встретится с ними взглядом, превращается в камень. Включая и их самих — ежели василиск решит узнать, каков он на вид, покрасовавшись перед зеркалом, превращение в статую ему гарантированно. Увы, крупных василисков нередко выручает близорукость.

2. Гиппогриф

http://rm.foto.radikal.ru/0710/74/c04d42bd2893.gif

Гиппогрифы летающие монстры, которые имеют равную вероятность быть хищником, добычей или скакуном.
Гиппогриф – это чудовищный гибрид орла и лошади. Он имеет уши, шею, гриву, туловище и задние ноги лошади. Крылья, передние конечности и голова как у орла. Он – размером примерно с легкую верховую лошадь. Гиппогриф может быть окрашен каштановым, золотым загаром, или всеми оттенками коричневого. Перья — обычно другого оттенка чем кожа. Клюв – слоновьего или золотисто-желтого цвета.
Гиппогриф нападает орлиными когтями и клювом.
Гиппогрифы предпочитают пустынные секции умеренных регионов и тропики, особенно холмистую местность, которая позволяет им быстро подниматься в воздух.
Гиппогрифы территориальные. Они имеют привилегированную территорию и охотничью область. Где-нибудь на этой территории расположен естественно защищенный участок, который служит гиппогрифам как гнездо. Это хорошо охраняемое место, где находятся молодые гиппогрифы.
Типичное стадо гиппогрифов включает 1–3 взрослых самцов, такое же число кобыл, а остальные – незрелый молодняк. Имеется шанс, что один или большее количество кобыл являются беременным. Беременность длиться 10 месяцев. В течение первых пяти месяцев, это происходит в пределах кобылы. Затем она кладет яйцо, которое проклевывается еще через пять месяцев.
Жеребенок способен ходить сразу после рождения. Его клюв остается мягким в течение первых двух недель; это позволяет жеребенку пить молоко. Затем его клюв твердеет и гиппогриф переключается на продовольствие от его матери. Жеребята учатся есть твердое мясо в четыре месяца, хотя они и неуклюжие охотники. В шесть месяцев они могут летать и сражаться. Подростки идентичны взрослым, хотя они и неспособны размножаться, пока они не достигли трехлетнего возраста.
Дикие гиппогрифы всеядны. Они питаются всем, что доступно: растительностью, плодами или живой плотью. Гиппогрифы способны напасть на довольно большую добычу, типа бизона, но они не плотоядные охотники. Исключение – гуманоиды. Гиппогрифы, в отсутствие другого мяса, могут нападать на маленькие группы людей. Тела затем несут назад к гнезду, чтобы накормить других; это то, где обычно остается имущество жертвы. Гиппогрифы — чистоплотные монстры; они распорядятся отходами и другими остатками, отнеся их подальше. Они любят свободу, и собирают вещи подобные стеклу, кристаллам и драгоценным камням. Самцы могут накапливать маленькое сокровище, сохраняемое густым кустарником. Он устраивает их показ, как любовный ритуал, чтобы соблазнить кобыл.
Гиппогрифы близко связаны с грифонами. Так же, как грифоны – результат скрещивания орла со львом, гиппогрифы произошли от скрещивания орла с лошадью. Гиппогрифы, возможно, были созданы как естественная добыча для грифонов. К счастью для гиппогрифов, их собственное огромное оружие дает им шанс в сражении. Чтобы восполнять превосходство грифона, гиппогрифы собираются в большие группы.
Гиппогрифы также связаны с пегасами. Поскольку гиппогрифы едят мясо, пегасы избегают их компании. Гиппогрифы превосходные летающие скакуны. Они менее вероятны, чтобы съесть наездника, чем грифоны.
Если гиппогриф захвачен, пока он еще очень молодой (до четырех месяцев), он может быть приручен и обучен, чтобы служить как скакун. Домашние гиппогрифы также должны быть обучены, чтобы признать ограниченное число живых существ как продовольствие; гуманоиды конечно не в этом списке. Гиппогрифы имеют трудности, при размножении в неволе. Подобно полету, дикий гиппогриф должен быть захвачен прежде, чем эти навыки изучены. Зрелые гиппогрифы могут быть убеждены добровольно помочь наездникам, которые могут обеспечивать их вполне достаточным продовольствием или защитой.

3. Горгулья

http://rk.foto.radikal.ru/0710/53/25b12f54950f.jpg

Эти монстры – свирепые хищники волшебной природы, обычно встречающиеся среди руин или живущими в подземных пещерах. Они имеют свой собственный гортанный язык. Горгульи 90% времени нападают на все, что они обнаружат, независимо от того, является ли это добрым или злым. Больше всего они любят замучить свою добычу до смерти, когда она беспомощна.
Эти воздушные существа — превосходные бойцы. Их комбинация коготь/коготь/укус/рог, может причинять серьезные повреждения, в то время как их естественно жесткая кожа защищает их от нападений жертвы.
Горгульи предпочитают два типа нападения: удивление и нападение. Рассчитывая на свою внешность как скульптуры некоторого рода, горгульи неподвижно сидят вокруг крыши здания, ожидая когда их добыча приблизиться. Альтернативно, горгулья может позировать в фонтане, или пара неприятных животных сидит с обеих сторон дверного проема. Когда жертва подходит достаточно близко, горгульи внезапно оживают, делая попытку просто ранить жертву, скорее чем внезапно убить ее. (Для горгульи, медленная, болезненная смерть лучше.)
Когда горгульи перемещаются, они иногда используют нападение «налета», внезапно бросаясь вниз с неба, чтобы напасть из воздушной засады. В этом случае, они могут делать одно или два нападения когтя или одно нападение рогом. Чтобы сделать все четыре своих нападения, они должны приземлятся.
Горгульи живут маленькими группами с другими своего вида, заинтересованного немного больше, чем обнаружение других существ которым можно повредить. Меньшие животные едва ли имеют неприятности из-за этих отвратительных монстров, предпочитающих нападать на людей или другие интеллектуальные существа.
Горгульи часто забирают сокровище у человеческих жертв. Индивидуумы обычно имеют с собой только горстку золотых частей, а большая часть их сокровищ, тщательно спрятана в их логовище, обычно закопанная или под большим камнем.
Первоначально, горгульи были скульптурами на крыше, представляя гротескные фигуры людей и животных. Они были поставлены таким способом, чтобы вода, текущая вниз по желобам была отброшена от стены, предотвращая пятна и эрозию. Позже, некоторый неизвестный маг использовал мощное заклинание, чтобы оживить эти жуткие скульптуры. Раса горгулей процветала, распространяясь во всем мире.
Горгульи не должны есть или пить, так что они могут стоять неподвижно, сколько пожелают. Повреждение, которое они наносят другим существам, не для пропитания, а только для их искаженного чувства удовольствия.
Поскольку они довольно интеллектуальные и злые, иногда они служат злому хозяину некоторого вида. В этом случае, горгульи обычно действуют как охрана или посыльные; помимо некоторого золота или нескольких драгоценных камней, их сомнительная оплата – удовольствие, которое они получают от нападения на нежелательных посетителей.
Рог горгульи – обычный активный компонент для микстуры неуязвимости и может также использоваться в микстуре полета

4. Грифон

http://rk.foto.radikal.ru/0710/72/61e1fafb2929.jpg

Полульвы–полуорлы, грифоны – это свирепые плотоядные птицы, которые пожирают лошадей и их семейство (гиппогрифы, пегасы и единороги). Этот голод к лошадиной плоти часто приводит грифонов к прямому конфликту с людьми и полулюдьми.
Взрослые грифоны имеют пять футов в плече и весят более полу тонны. Их голова, верхнее туловище и передние конечности – как у гигантского орла. Этот орел на половину охвачен золотыми перьями от кончиков крыла до бритвенно острого клюва. Их мощные передние члены заканчиваются длинными, крючковатыми когтями. Крылья, с размахом 25 футов или больше, растут из спины. Более низкая половина грифона – как у льва. Темноватый желтый мех охватывает мускулистые задние когтистые ноги льва. Хвост льва растет из мощных задних бедер грифона. Грифоны не говорят ни на никаких языках, но испускают орлиный крик, когда возмущены или возбуждены (обычно запахом лошади).
Грифоны охотятся группами по 12 или меньше, обыскивая равнины и леса вокруг (в пределах 20 миль) своего логовища, ища лошадей и стадных животных. С их превосходным зрением и обонянием, грифоны могут определить добычу на расстоянии до двух миль дальше. Если добыча – лошадь или семейство лошадиных, грифоны нападают, даже если лошади имеют наездников. Грифоны охотятся только ради продовольствия, так что наездник, выпускающий одну или две лошади, обычно может убежать невредимым (хотя по всей вероятности его лошадь не сможет). Любая попытка защищать лошадь приводит грифонов в жуткую ярость, и они нападают на защитника.
При нападении на наземные цели, грифоны используют свой большой размер и вес, чтобы напасть сверху и разорвать своего противника когтями перед приземлением поблизости. Грифоны всегда сражаются до смерти, если они охотятся на лошадей.
В воздушном бою, грифоны одинаково жестокие, бросаясь в сражение и разрывая своих противников, пока, или они, или их добыча не будут мертвы. Многие грифоны разбивались до смерти со сражающимся гиппогрифом, твердо пойманным в их хватке.
Грифоны предпочитают скалистые логова, около открытых равнин. Как только грифоны обосновываются на данной территории, они остаются там, пока поставка продовольствия не истощена. Грифоны, подобно львам, живут в прайдах, с каждым прайдом, включающим несколько спаренных пар, их молодняк, и одного доминирующего самца. Доминирующий самец ответствен за урегулирование территориальных споров с другими прайдами и выбор направления, на котором охота будет лучше.
Каждая пара спаренных грифонов в прайде имеет свое собственное гнездо, расположенное около других гнезд прайда. Гнезда грифонов обычно расположены в мелких пещерах, высоко на утесе.
Гнезда сделаны из палок и листьев, также как из случайных костей. Грифоны не собирают никакого сокровища, но их пещеры часто содержат остатки неудачливых путешественников, попробовавших защищать своих лошадей от грифонов.
В течение весны, самки грифонов кладут одно или два яйца, которые вылупляются в конце лета. Молодняк грифонов в первые три месяца известны как птенцы; после этого, пока они не созревают, молодняк называется неоперившимися юнцами. Молодняк грифонов вырастает быстро, в течение трех лет, пока они не достаточно большие, чтобы охотиться с прайдом. Взрослые грифоны чрезвычайно защищают свой молодняк и без милосердия нападают на любое существо, которое приближается к гнезду ближе, чем на 100 футов.
Если грифоны обучены с очень раннего возраста (три года или меньше), то они будут служить как скакуны. Однако обучение отнимает много времени и дорого, требуя эксперта дрессировщика животных в течение двух лет. Тем не менее, после того, как грифоны ообучены, они превращаются в жестоких и лояльных скакунов, связывающих себя с одним владельцем на всю жизнь, и защищая его даже после его смерти. Скакун грифон не знает никакого страха в сражении, но нападет на любую лошадь или семейство лошадиных вместо других противников.
Приобретение неоперившегося юнца грифона – это очень опасное предприятие, поскольку взрослые никогда не отлетают далеко от гнезда, и будут сражаться до смерти, чтобы защитить яйца или молодняк. Неоперившихся грифонов продают за 5000 золотых частей на открытом рынке; яйца продают за 2000 золотых частей каждое.

5. Драконы

http://rm.foto.radikal.ru/0710/89/ee4a7b717a3d.jpg

Драконы — это древняя, крылатая ящероподобная раса. Их знают и боятся за размеры, физическую мощь и магические способности. Древние драконы одни из наиболее могучих существ в мире. Большинство драконов делятся на группы по цвету их чешуи.
Хотя существует много видов драконов, большинство из них поделено на три категории: цветные, драгоценные и металлические. Цветные драконы включают черных, синих, зеленых, красных и белых драконов; все чрезвычайно злые и наиболее устрашающие. Металлические драконы — латунные, бронзовые, медные, золотые, серебряные и ртутные; они благородные и добрые, а так же высоко уважаемы мудрыми людьми.
Драгоценные драконы — аметистовые, изумрудные, сапфировые и топазовые; они нейтральны относительно добра и зла, очень харизматичны и вежливы, мастера убеждений, наслаждающиеся загадками. Хотя обычно они меньше и медленнее, чем другие драконы, драгоценные драконы часто более умны и мудры, а так же компенсируют свои недостатки другими способностями.
Например, стальной дракон, вроде бы относиться к металлическим драконам, но имеет только один вид дыхания, в то время как «истинные» металлические драконы — два. Аналогично, коричневый дракон похож на типичного злого цветного дракона, но не имеет крыльев, а потому не «истинный» цветной дракон.
Хотя все драконы, как полагают, имеют общие корни и произошли десятки тысяч лет назад, существующие обычно держаться одиночками, действуя вместе только в чрезвычайных случаях, вроде мощной угрозы. Хорошие драконы никогда не работают со злыми драконами. Однако известно, что некоторые нейтральные драконы действовали заодно со злыми или добрыми драконами. Золотые драконы иногда свободно действуют с серебряными, а изумрудные часто мирно уживаются с сапфировыми.
Когда злые драконы разных подвидов сталкиваются друг с другом, они обычно сражаются, защищая свою территорию. Хотя добрые драконы различных подвидов более терпимы друг к другу, они также очень принципиально относятся к вопросам территории. Правда, они обычно пробуют решить проблему в мирной манере. Драгоценные драконы же часто разрешают территориальные вопросы с помощью состязания загадками.
Все драконы имеют 12 ступеней роста. Они вырастают с нескольких футов после появления из яйца до более чем 100 футов по достижению возраста Великого Червя. Точный размер изменяется в зависимости от возраста и подвида. Размах крыльев дракона приблизительно равен длине его тела; 15-20% длины тела дракона это шея.
Обычно, если встречаются несколькими драконов, то это самец с самкой и их детеныши. Молодая часть делится на 6 стадий: 1 = яйцо; 2 = вылупившийся дракончик; 3 = очень молодой; 4 = молодой; 5 = подросток; 6 = молодой взрослый дракон.
В течение начальной части молодой взрослой стадии дракона он оставляет своих родителей, т. к. ему не терпится создать собственное логово. Иногда, хотя это случается и довольно редко, родителей покидает уже подросток. Когда пара «женатых» драконов преодолевает зрелый взрослый возраст, она разделяется, т. к. жажда сокровищ и независимости тянет их к уединению. Старые драконы любого пола иногда растят молодняк, но только в одиночку — другой родитель уходит после откладки яиц.
Драконы, особенно старые, обычно уединяются из-за необходимости и предпочтений. Они дистанируются от цивилизации, которую они считают мелким и дурацким изобретением смертных.
Драконы — внушающие страх хищники, но при необходимости они могут питаться падалью или есть практически все что угодно, если достаточно голодны. Обмен веществ дракона работает подобно высокоэффективной печи, используя 95% всего поглощенного продовольствия. Дракон может также переваривать и неорганический материал, и некоторые драконы развили вкус к такой еде.
Хотя цели драконов и их идеалы изменяются от подвида к подвиду, все драконы жадны. Они любят копить богатство, собирая горы монет и собирая так много драгоценных камней, ювелирных украшений и волшебных вещей, как только возможно. Они обожают любоваться сокровищами и греются в их излучении. Дракону никогда не бывает достаточно сокровищ. Те из них, кто имеет самые большие запасы, не желают оставлять их на длительное время, рискуя отлучаться из логова только, чтобы патрулировать область или добыть пищу. Драконы любят делать из своих сокровищ ложе, формируя укромные уголки и насыпи своим телом. К тому моменту, когда они достигают стадии Великого Червя, сотни камней нередко буквально врастают в их шкуру.
С возрастом броня дракона становится более прочной. Старые и древние драконы полностью иммунны к обычным метательным зарядам типа стрел, дротиков и т. п.; их покрытая драгоценными камнями шкура с легкостью отражает подобные атаки. Крупные заряды (от катапульт, гигантов, и т. п.), а так же волшебные заряды, обычно способны повредить их. Молодые, взрослые и старые драконы обычно излучают персональную ауру, которая дает им частичное противодействие вражеской магии. С возрастом сопротивление магии лишь увеличивается.
Все драконы имеют превосходные зрение, обоняние и слух. Обостренные чувства позволяют им обнаружить все невидимые объекты и существа (включая предметы и существ скрытых в темноте или тумане).
Некоторые драконы способны связаться с любым интеллектуальным существом телепатически. Процент подобных драконов зависит от возраста и подвида.
Все логова драконов находятся подальше от цивилизации смертных и их трудно найти, т. к. драконы принимают меры предосторожности, скрывая свой приход и уход. Около логова обычно мало (если вообще есть) живых существ. Большинство просто боится драконов, а тех глупцов, которые рискуют остаться, большинство драконов съедают сами.
Когда молодой взрослый дракон оставляет родителей в поиске собственного логова, он тратит на это несколько лет, перемещаясь с места на место, в поисках пещеры или каверны, подходящей к его индивидуальности. В большинстве случаев, драконы ищут все более и более большие пещеры, которые могут легко быть приспособлены к их растущему телу. Обычно к тому времени, когда дракон достигает зрелой взрослой стадии, он уже находит большое логово, рассчитанное до конца его жизни. В этой точке дракон уже собирает внушительные сокровища и не хочет перетаскивать его с места на место.
Местоположение и особенности логовищ драконов изменяются в зависимости от подвида. Однако, одна вещь остается неизменной: любой дракон считает логово и прилегающую территорию своей территорией. Существо, которое нарушает границы или угрожает логову — угрожает дракону, и будет иметь кучу неприятностей. Некоторые добрые драконы могут быть более снисходительны, чем другие подвиды в этом вопросе. Все драконы держат свои сокровища спрятанными глубоко в логове, а некоторые драконы создают кучу ловушек вокруг них, чтобы помешать ворам.
Несмотря на их большой размер, драконы — изящные и опытные летуны. Частично это благодаря их мощным крыльям, а частично к врожденному волшебству дракона. Дракон может резко менять направления, выполняя разворот на крыле. Во время этого он не может подниматься, но может спускаться. Маневр позволяет дракону делать поворот в диапазоне от 120 до 240 градусов независимо от его скорости или размера.
Драконы, пикирующие на наземного противника способны нанести удар обоими крыльями, но тогда они должны немедленно приземлится после атаки.
Сражаясь с другими летающими противниками, драконы могут или использовать когти, или пасть.
Драконы способны внушить панику одним своим видом. Но они так же имеют врожденную ауру страха, которая увеличивается с возрастом. Драгоценные драконы не столь устрашающи, как другие, а потому перенести наводимый ими страх проще.
Драконы это изначально магические существа. И они довольно беспорядочно учат магию всю свою жизнь. Им не нужны книги заклинаний или молитвы божествам, дракон просто засыпает, и просыпается, уже вспомнив ранее использованную магию. Однако во время применения магии дракон не может атаковать физически, использовать дыхание или летать (за исключением скольжения).
К сожалению, на данный момент эта раса весьма малочисленна – драконов во всем мире осталось не более десятка.

6. Единорог

http://rm.foto.radikal.ru/0710/4a/81e0bcf31859.jpg

Лошадь с единственным рогом. Считается, что единорог обладает магией в заживлении ран и приносит удачу. Рог единорога ценится из-за своей способности нейтрализовать все яды, с которыми соприкасается. Легенда говорит, магия единорога помогает ему избежать любой ловушки, и что только девственница, совершенно чистая сердцем и душой может приблизится к нему. Единороги живут только в умеренных лесистых местностях, далеко от человеческого обиталища. Эти жестокие но добрые существа избегают контакта со всеми кроме существ сильваны (дриады, пикси, спрайты и т. п.); однако, они покажут себя, чтобы защитить их домашнюю лесистую местность.

Мощные кони с блестящей шкурой чисто белыми волосами, глаза единорога – обычно темно-синие или светло-розовые. Длинные, шелковистые белые волосы свисают вниз с гривы и хохолка. Единственный рог, от 2 до 3 футов в длину, растет из центра лба каждого единорога. Самцы отличаются белой бородой под подбородком; самки более изящной и более тонкой мускулатурой. Копыта единорога расколотые и желто-слоновые в цвете. Единороги говорят на собственном языке также как на языке других существ сильваны и эльфийском.
Единороги могут ощущать врага на расстоянии 240 ярдов. Аналогично, перемещение единорогов очень бесшумно. Единороги могут ураганно атаковать в сражении, используя рога подобно рыцарскому копью. Чтобы начать эту ураганную атаку, должно иметься, по крайней мере, 30 футов открытой площади между единорогом и его противником.
Однажды в день единорог может использовать заклинание телепортации ограниченного диапазона. Это заклинание транспортирует единорога (и его наездника) в любое место по желанию единорога, до расстояния 360 ярдов. Единороги часто используют эту способность как последнее средство, чтобы избежать смерти или захвата.
Кроме того, единороги никогда не могут быть заколдованы или удержаны магией. Они иммунны к смертельному волшебству и к ядам.
Единороги спариваются для жизни и устраивают свой дом в открытой лощине леса, который они хотят защищать. Затем, в дуплах деревьев, единороги гравируют охранный рисунок, распознаваемый существами сильваны, указывающий, что лес находится под защитой единорога. Как только лесистая местность имеет единорога защитника, никакой другой единорог не войдет в этот лес. Каждое семейство единорогов охраняет территорию приблизительно в 400 квадратных миль (20×20 миль).
Путешественники могут свободно проходить через лес единорогов и даже охотиться там, но за любое убийство ради спорта или злонамеренное повреждение леса, нарушитель будет атакован, если единорог находиться рядом. Свирепость этого нападения определена злостностью нарушителя. Молодежь, метающая камни в животных, например, была бы отброшена, получив только несколько ушибов, как напоминание, но разбойники орки будут выслежены и убиты.
Одинокие единороги иногда позволяют себе быть прирученными и везут человеческую или эльфийскую деву чистого сердца и добрых жизненных ценностей. Единорог, который однажды подчиняется, если с ним обращаются любезно будет действовать как скакун девы всю жизнь, даже неся ее вне царства своего леса, если она так пожелает. Единороги исключительно лояльные скакуны и защитят своих наездников даже до собственной смерти.
Единороги травоядны, живут на нежных листьях и травах. Их единственные враги – грифоны и те существа, кто уничтожают леса, в особенности красные драконы и орки.
Продолжительность жизни единорогов никогда не была зарегистрирована, но, как известно, превосходит 1000 лет. Они, как полагают, поддерживают свою молодость, пока смерть не дальше недели. Тайна этой долговечности – сильная волшебная природа рога. Рог единорога высокое и независимое средство против всех ядов. Как альтернатива, один рог может использоваться алхимиком, чтобы производить микстуры лечения.

7. Пегас

http://rm.foto.radikal.ru/0710/14/98bae1752cfa.jpg

Пегасы — великолепные воздушные кони, которые часто служат силам добра. Эти интеллектуальные существа очень застенчивые и дикие, и не приручаются легко. Они служат только добрым героям, и если они это делают, то будут служить своему владельцу с абсолютной верностью всю остальную часть его жизни.
Пегас походит на чистокровную Аравийскую лошадь (хотя он немного больше) с двумя большими крыльями. Пегасы — обычно белые, но коричневые пегасы – не такая уж редкость, и ходят упорные слухи о черных пегасах. Как и ожидается, жизненные ценности не изменяются в зависимости от цвета (все пегасы добрые). Пегасы 17 ладоней высотой (5 футов в плече) и весят более 1500 фунтов.
Пегасы говорят на собственном языке и могут говорить с лошадями. Они могут понимать общий язык, и будут повиноваться командам своего владельца.
Пегас нападает копытами и зубами. Он может нападать на противников находящихся сзади него задними копытами. Пегас также может пикировать на противника с высоты 50 футов или выше и использовать его нападения копытами.
В сражении, пегас будет пробовать заманить больших противников (типа драконов) в узкие места. Когда противник не сможет маневрировать в диапазоне нападения, пегас поднимается и нападает копытами сверху. Против существ их собственного размера, типа грифонов, пегасы использует свою превосходящую скорость, чтобы опередить их. Если грифоны – близко к гнезду пегаса (особенно, если имеется молодой жеребенок), один родитель будет настойчиво нападать, отвлекая внимание грифона, а затем улетит. Делая это, они надеются отвлечь врагов от гнезда и изматывать их на длинном расстоянии перед возвращением домой.
Пегасы – кладущие яйца млекопитающие. Если встречаются в логовище, иметься одно гнездо на каждую пару пегасов. Имеется шанс, что в гнезде будут иметься 1–2 яйца или жеребенок.
Пегас может использоваться как боевой конь; жеребец может нести вес как средний боевой конь, а кобыла как легкий боевой конь.
Пегасы – интеллектуальные существа. Они могут обнаруживать добро и зло по желанию. Они используют эти способности на тех, кто на них едет; они пробуют сбросить любых существ не добрых жизненных ценностей, пытающихся приручить их.
Пегасы питаются травой, плодами и другими растениями. Грифоны и гиппогрифы — естественные враги пегасов. Пегасы имеют продолжительность жизни около 40 лет.

8. Сфинкс

http://rm.foto.radikal.ru/0710/49/d020613cbdf6.jpg

Сфинкс или Сфинга в древнегреческой мифологии крылатое чудовище с   лицом и грудью женщины  и туловищем льва. Она порождение стоглавого дракона Тифона и   Ехидны. Имя Сфинкса связано с глаголом "сфинго" -  "Сжимать, удушать". Насланная Герой  на Фивы  в наказанье. Сфинкс расположилась на горе близ Фив (или на городской площади)  и задавала  каждому проходившему загадку («Кто  из живых существ утром ходит на  четырех ногах, днем на  двух, а вечером  на трех?»). Не сумевшего дать разгадку  Сфинкс убивала и таким образом погубила  много  знатных фиванцев,  включая сына царя Креонта.  Удрученный горем царь объявил, что  отдаст царство и руку  своей сестры Иокасты тому, кто избавит Фивы от  Сфинкса. Загадку разгадал Эдип,  Сфинкс в отчаянье  бросилась в пропасть и разбилась на смерть, а Эдип стал фиванским царем. 
В Египте каменные изображения Сфинксов (без крыльев) часто охранял храмы и другие святые места. Статуи Сфинкса встречаются часто. Наиболее известна статуя Большого Сфинкса. По определению Тита Флавия, римского ученого и писателя, египетский сфинкс - символ силы и ума: львиное туловище обозначает силу, человеческое лицо - ум. И сила, и ум нужны сфинксу, чтобы охранять пирамиды и храмы, полные сокровищ. 

9. Феникс

http://rk.foto.radikal.ru/0710/f3/e7449360d140.jpg

Священная птица, напоминающая по описанию орла или цаплю с золотыми и красными перьями, которая способна возрождаться из своего пепла. На Земле живет только один феникс. По разным источникам, его жизнь длится 500, 1000, 1461 или даже 12 994 года. Эта птица считается символом солнца, а также и загробной жизни.

10. Мантикора

http://rm.foto.radikal.ru/0710/2d/86cacda0f1f1.gif

Мантикора - Рассказ об этом жутком существе можно найти еще у Аристотеля (IV век до нашей эры) и Плиния Старшего (I век нашей эры). Мантикора размером с лошадь, имеет человеческое лицо, три ряда зубов, львиное тело и хвост скорпиона, красные глаза, налитые кровью. Мантикора бегает так быстро, что в мгновение ока преодолевает любые расстояния. Это делает ее чрезвычайно опасной -  ведь убежать от нее почти невозможно, а питается чудовище только свежим человеческим мясом. Поэтому на средневековых мениатюрах часто можно видеть изображение мантикоры с человеческой рукой или ногой в зубах. 
   В средневековых работах по естественной истории мантикору считали реально существующей, но обитающей в безлюдных местах.

11. Агиски

http://rj.foto.radikal.ru/0710/00/e638f292a2bc.jpg

    Агиски - в ирландском фольклоре водяные лошадки, которых можно обнаружить едва ли не в каждом морском заливе. Чаще всего они выбираются на берег в ноябре: если поймать агиски и оседлать, из него выйдет замечательный конь. Но тот, кто захочет держать у себя агиски, должен помнить: его ни в коем случае нельзя подпускать к воде (и даже допускать, чтобы он учуял запах моря), иначе агиски утащит своего седока на дно и там разорвет на кусочки. Рассказывают также, что дикие агиски порой нападают на домашний скот. Обычно они принимают обличье жеребят с пышной гривой.

12. Азема

http://rm.foto.radikal.ru/0710/39/a2703fb11c9d.gif

Азема - Суринамский злой дух , своего рода аналог вампира. Он принимает облик старика или старухи, у него красные глаза, большие пальцы на ногах загнуты. Перед охотой азема снимает с себя кожу, складывает ее и прячет под циновкой - маттаматой. Освободившись от кожи, он может превратиться в голубой светящийся шар и летать по воздуху. Он может проникать в дома  через любые щели. 
    Азема сначала пробует кровь человека. Если она горька на вкус, человек спасен.  Если же кровь сладка, вампир будет приходить снова и снова. Жертв аземы можно легко узнать по красным или голубым отметинам а местах, где вампир сосал кровь. Оградить себя от аземы можно, сделав свою кровь горькой с помощью определенных трав и снадобий. Можно так же рассыпать рис или кунжут за дверью, смешав их с когтями земляной совы. Согласно легендам, азема должен быдет собрать все зерна, прежде чем он сможет напасть на жертву. Из - за когтей совы азема будет ронять зерна и не справится с этой задачей до рассвета. Солнечные лучи убьют азему, так как на нем нет кожи. 
   Если в ком - нибудь подозревают азему, то стараются  разузнать, где он прячет свою кожу. Если ее посыпать солью или перцем, азема не сможет снова надеть ее и умрет.

13. Анзуд

http://rk.foto.radikal.ru/0710/cf/1ca290c13936.jpg

Анзуд - В шумеро-аккадской мифологии божественная птица, орел с львиной головой. Анзуд – посредник между богами и людьми. Анзуд украл таблички бога Энлиля и улетел с ними в горы, из-за чего нарушил ход вещей. В догонку за птицей пустился бог войны Нинурта. Он выстрелил в Анзуда из лука, но таблички Энлиля исцелили рану. Нинурте удалось поразить птицу только со второй попытки или даже с третьей попытки (в различных версиях мифа по разному)

14. Асраи

http://ra.foto.radikal.ru/0710/3b/bbb494e3cab0.jpg

Асраи - в шотландском фольклоре водяные фейри. Робкие, застенчивые, они обитают на дне моря и в глубоких озерах. На поверхность асраи поднимаются раз в сто лет, чтобы полюбоваться лунным светом. На солнце они испаряются, от них остается лишь крохотная лужица. Главный враг асраи - человек: эти маленькие существа в женском облике настолько прекрасны, что люди не могут удержаться от искушения схватить их. Несмотря на весьма почтенный возраст, роста асраи небольшого, от двух до четырех футов. У них длинные зеленые волосы, а между пальцами ног - перепонки. Одежды они не носят

15. Белая рука

http://rr.foto.radikal.ru/0710/6d/e0d6a75a7b94.jpg

Белая Рука – злобный фейри, обитающий в берёзе. По легендам, если это создание дотронется рукой до головы человека, на макушке несчастного сразу же появится большое белое пятно. Немного позднее у жертвы фейри начинает мутиться разум, и в конце концов она сходит с ума.
Если Белая Рука прикоснётся к чьей-нибудь груди, у человека немедленно остановится сердце и он умрёт.

16. Водяные

http://re.foto.radikal.ru/0710/5b/1c7aaa90cdb3.jpg

Водяной дедушка - хозяин вод. Водяные  пасут на дне рек и озер стада своих коров - сомов, карпов, лещей и прочей рыбы. Командует русалками, ундинами и прочими водными жителями. Вообще он добрый но иногда любит водяной побаловаться и затащить на дно какого нибудь зазевавшегося человека, чтобы он его развлекал. Утопленники кстати тоже ходят в услужении у водяного. 
   Водяного представляли в виде голого обрюзглого старика, пучеглазого, с рыбьим хвостом. Он опутан тиной, имеет большую окладистую бороду,  зеленые усы. Мог обернуться крупной рыбой, ребенком или лошадью. Обитает чаще в омутах, любит селиться под водяной мельницей. Он способен разрушить запруды, потому его надо умилостивить, принося в жертву какое-нибудь животное. 
Особой силой наделялись родниковые Водяные, ведь родники, по преданиям, возникли от удара молнии Перуна - самого сильного божества. Такие ключи  назывались "гремячими" и это сохранилось в названии многих источников.

17. Вальянсы

http://re.foto.radikal.ru/0710/0f/63eabbb8e3be.jpg

Вальнясы - литовский черт. Кстреча с ним ничего хорошего человеку не несет. Он, как и все черти, существо зловредное, но бывает трусоват. Особено он боится молний и грома.Рассказ о том как люди вяльняса спасли. 
"Разыгралась как-то страшная гроза. Гром так и бил куда попало без жалости. Дождь как из ведра лил. Молнии все небо искрестили. Тут и постучался в избушку к старичкам прохожий, весь до нитки промокший. Добрые люди его приняли и обогрели. Пригляделись -  а это вяльняс! Ноздрей-то у него вовсе нет, зато ноги лошадиные. Перепугались старики и давай его святой водой кропить. Заверещал вальняс, просит: дайте, мол, от грома укрыться. И мешок денег в награду посулил. Научил он старичков: засуньте, дескать, меня в бутылку да заткните рябиновой пробкой. Упрашивает, а сам так и помирает со смеху. Согласились хозяева, сделали, как он велел. 
    А когда небо прояснилось, выпустили старички вяльняса из бутылки, а он из за это одарил."

18. Гримы

http://rg.foto.radikal.ru/0710/32/d92a2a9b7492.jpg

Гримы по средневековым поверьям они обитали на всей территории Европы. Чаще всего их можно увидеть на старых кладбищах, расположенных вблизи церквей. Поэтому страшных существ ещё называют церковными гримами.
Эти монстры могут принимать разнообразные обличья, но чаще всего они превращаются в огромных собак с угольно-черной шерстью и светящимися в темноте глазами. Увидеть страшилищ можно только в дождливую или пасмурную погоду, обычно они появляются на кладбище ближе к вечеру, а также днём во время похорон.
Любимое занятие гримов – наводить ужас на людей. Они часто воют под окнами заболевших людей, предвещая их скорую кончину. Нередко какой-нибудь грим, не боящийся высоты, забирается ночью на церковную колокольню и начинает звонить во все колокола, что в народе считается очень нехорошей приметой.
Во время похорон неподалеку от вырытой могилы можно заметить большого черного пса, внимательно наблюдающего за происходящим. По его внешнему виду некоторые люди предсказывают, куда попадёт душа умершего: в рай или в ад. Мудрый человек никогда не испугается грима, поскольку это существо не сможет причинить вреда.

19. Данни

http://rv.foto.radikal.ru/0710/89/8e179b4c5105.jpg

Данни - в северных областях Англии на болотах и затопленных участках равнин нередко можно встретить озорного оборотня под названием данни. Считается, что данни – это душа деревенского вора, которого выследили односельчане и забили насмерть на месте преступления. Поскольку к тому времени воришка успел немало награбить, его дух продолжает бродить по земле, не находя покоя из-за утерянного богатства.
Это существо чаще всего появляется в облике лошади, иногда оно может притвориться ослом. Реже данни принимает внешность человека. Оборотень с огромным удовольствием разыгрывает ничего не подозревающих путников, иногда подшучивая над ними довольно жестоко.
Приняв данни за лошадь, отбившуюся от табуна, человек нередко надевает на него седло и садится верхом. Последствия такого поступка могут быть следующими: проскакав небольшое расстояние, оборотень сбрасывает седока на навозную кучу или в глубокую грязную лужу. Пребывая в добром расположении духа, данни нередко помогает людям: приводит домой потерявшихся детей, ухаживает за больными, освобождает лесных животных, по неосторожности попавших в капканы.
Существует легенда о простом крестьянине, который поймал данни, обернувшегося лошадью, и запряг в плуг. Не успел он вспахать даже одну борозду, как лошадь вырвалась из упряжи и с диким смехом помчалась к реке, а потом на полном скаку нырнула в воду.

20. Драки

http://rg.foto.radikal.ru/0710/6c/e3b8a23b0496.jpg

Драки - в английском фольклоре водяные фейри,которые завлекают смертных женщин, представляясь им в образе плывущих по воде деревянных блюд. Стоит какой-либо женщине ухватиться за такое блюдо, как драк немедленно обретает свое истинное, безобразное обличье и утаскивает несчастную на дно, чтобы она там ухаживала за его детьми. То же прозвание носят и домашние фейри -- еще их называют кратами, -- которые передвигаются по воздуху в виде огненных лент доставляя своим хозяевам молоко, зерно и яйца. Чаще всего драк становится другом хозяина дома, иногда их союз скрепляется кровью. Драку вменяется в обязанность заботиться о домашнем скоте и следить за тем, чтобы в доме было всего вдоволь. А человек должен кормить драка и относиться к нему с уважением. Всякий, кто обидит драка. подвергает опасности дом, в котором тот обитает Если по небу летят огненные ленты с огромными головами или громадные огненные шары -- это драки. В долю секунды они способны покрывать немыслимые расстояния. Сказки советуют тем, кто и впрямь увидел драка. бежать во все лопатки. Дело в том, что за ним тянется запах серы, настолько сильный, что буквально валит человека с ног Тот кто вовремя спохватится, может разжиться у драка товаром: нужно лишь крикнуть «пополам!» или кинуть в драка нож. А если его заметят двое, да еще с повозки, им следует молча снять с повозки четвертое колесо, сесть на землю и скрестить ноги. Если все будет проделано правильно, драк поделится с людьми своей добычей.

21. Дубовики

http://rj.foto.radikal.ru/0710/94/bd953bc35f08.jpg

Дубовики – в кельтской мифологии злые волшебные существа, живущие в кронах и стволах дубов.
Каждому человеку, проходящему мимо их жилища, они предлагают вкусные кушанья и подарки.
Ни в коем случае не следует брать у них еду, а тем более пробовать её на вкус, поскольку пища, приготовленная дубовиками, очень ядовита. По ночам дубовики нередко отправляются на поиски добычи.
Следует знать, что проходить мимо недавно срубленного дуба особенно опасно: дубовики, обитавшие в нём, рассержены и могут натворить немало бед.

22. Зеленые дамы

http://rr.foto.radikal.ru/0710/1a/7e275fa9df1e.jpg

Зеленые дамы -  В английском фольклоре древесные фейри; чаще всего они селятся в дубах, вязах, ивах и тисе, иногда также выбирают сосны, тис, остролист и яблоню. Нрав у зеленых дам довольно суровый, они ни за что не упустят возможности напугать припозднившихся путников. Обижать зеленую даму ни в коем случае не следует. Считается, что прежде чем отломить ветку с дерева, в котором обитает зеленая дама (а что она там живет, обязательно скажут, если вы этого сами не знаете), нужно попросить у нее разрешения. Некоторые даже сажают у подножия таких деревьев примулы, чтобы заручиться благоволением зеленых дам.

23. Земляная кошка

http://rk.foto.radikal.ru/0710/8e/59bbfeda54f3.jpg

Земляная кошка— подземная кошка, охраняющая клады в славянской мифологии. 
«По тем местам от Гальяна до самой Думской горы земляная кошка похаживает. Нашему брату она не вредная, а волки ее боятся, если уши покажет» (Урал), «Тут она и вспомнила про земляную кошку, про которую мужик сысертский сказывал. Дуняха и раньше слышала, что по пескам, где медь с золотыми крапинками, живет кошка с огненными ушами. Уши люди много раз видели, а кошку не доводилось. Под землей она ходит» (Урал). 
   По легендам русских золотоискателей, один из сторожей заколдованных кладов — кот. Образ земляной кошки в уральских поверьях, возможно, навеян и природным явлением — это мерцающие (как кошачьи глаза) сернистые огоньки, выходящие из земли. Уточним, однако, что, по версии знатока уральских поверий П.П.Бажова, у кошки «мерцают» не глаза, а уши: «...вдруг два синеньких огня вспыхнуло. Ни дать ни взять — кошачьи уши. Снизу пошире, кверху на нет сошли. <...> Подбежала — точно, два огня горят, а между ними горка маленькая, вроде кошачьей головы. <...> Дивится Дуняха, как они горят, коли дров никаких не видно. Насмелилась, протянула руку, а жару не чует. Дуняха еще поближе руку подвела. Огонь метну лея в сторону, как кошка ухом тряхнула, и опять ровно горит.

24. Ифрит

http://rr.foto.radikal.ru/0710/29/421434777973.gif

Ифрит (африт) в арабской мифологии -  злой дух (мужской) из низших слоев ада. Более тупой чем джинн, который считается его родственником. К тому же не умеет творить то колдовство, что джинн.
Убить его нельзя обыкновенным способом, но самое страшное для ифрита, что хуже смерти это если удастся  поймать его в бутылку и кинуть в море где он будет плавать миллион лет

25. Кицунэ

http://rm.foto.radikal.ru/0710/38/a218cad7d410.jpg

Кицунэ в японской мифологии лисы-оборотни. Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей. Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их много у святилищ Инари. В домах, изображение кицунэ в нэцкэ ставили при входе, чтобы отогнать обман и ложь, которые могут принести нехорошие люди.