[Ristall - Fire of the War]

Объявление

Добро пожаловать на ролевую игру форумного типа "Ристайлл - Огонь Войны"
Игровые дата и время:
90 день Игнис, 1002 год Золотого Дракона.
День. 14.00 - 19.00.
Администрация:
Вэлкан Кэлад / Velcan Kelad
(378-955-350)
Кристофер/Christopher
[494-093-725]
Тара / Tara
[422-744-341]
Просьба!
Уважаемые участники - рекламим ролевую, зовем друзей! Чем больше нас будет, тем интереснее и живее пойдет игра. Я, в свою очередь, обещаю - без дела не будет сидеть никто! Вас ждут неожиданные повороты сюжета и захватывающие приключения!
Погода в игре:
На улице царит неимоверная жара, спасает только легкий ветерок.
Нужные ссылки:
[Правила] [Список рас] [Список персонажей] [Карта мира] [Религия]
[ЧаВо] [Анкета] [Инвентарь] [Заполнение профиля]
[Реклама]
Объявления:
Итак, главное объявление - ИГРА НАЧАЛАСЬ!
Всем игрокам заглянуть в тему "Обсуждение сюжета", там обсудим ваши дальнейшие игровые линии.
Так же хочу поприветствовать гостей нашего форума и призвать - осматривайтесь, регистрируйтесь и вступайте в нашу игру! Ролевая совсем молода, точнее она еще находится на стадии разработки, поэтому некоторые тонкости вроде легенд мира, иерархии гильдий еще не доработаны - но не сомневайтесь, они в скорости будут готовы.
События в игре:
Итак, у нас наступил 90 день Игнис, он же Праздник Сбора Урожая по поводу которого намечается праздник в столице. На рынке произошли несколько убийств, в которых заподозрили приезжего магистра Земли и его пособника. Маг и наемник чудом ускользнули от стражи, повстречали прозорливую плутовку и теперь решаю вместе отправиться в Академию магии…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Ristall - Fire of the War] » Регистрация персонажа » Эриэль Шустрая


Эриэль Шустрая

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия (возможно прозвище) персонажа.
Эринэль Шустрая, прозвище Белка.

2. Возраст.
Кендеры живут от 100 лет и больше, всю жизнь сохраняя юношеский задор. Совершеннолетие начинается в 20 лет и длится до 70. В любом возрасте их лица имеют молодой вид, сохраненный от глубоких сеточек морщин. Их волосы седеют постепенно, обычно начиная с висков. Кендеры считают, что с возрастом становятся более привлекательными, поэтому некоторые из них ускоряют это процесс, используя грязевые примочки, чтобы высушить свою кожу.

Эринэль 23 полных года.
3. Раса.
Кендер

4. Профессия.
Кендер)) Плутовка.

5. Биография.
начнем, с того, что в данном мире кендеров вообще нет. И не будет, если конечно, кто нибудь еще из родни или друзей Эрин, не повторит ее подвиг. Можно с уверенностью сказать, что Эринэль единственный представитель своего вида, в данном мире. И так, начнем с предыстории:
Кендеры живут в причудных пастушечьих деревнях и городах расположенных в лесах. Они могут также взбираться на деревья, свободно играя среди веток или просто бездельничая в тени. Их дома представляют разновидности незавершенных построек: деревянные дома, землянки, просторные хижины, уютные норки и дупла деревьев. Все дома удачно вписываются в окружающую обстановку. Если взглянуть на город кендеров сверху, можно увидеть только кроны деревьев, виноградники и малинники, и цветущие фруктовые сады. Город виден лишь при более тщательном исследовании. Вратами города является простой проход между охраняемыми дубами, где мостки перекинуты через ручей. Живые изгороди и буераки формируют естественную защиту города, а виноградные лозы обвивают строения, скрывая их. Извилистые ступеньки, веревочные лестницы и канатные дороги связывают плоские крыши друг с другом и с землей. У кендеров небольшие семьи с 2-3 детьми. Но они создают такой шум и так суетятся, что можно подумать, что в доме множество детей. К счастью, большинство кендеров остаются дома, рядом с друзьями детства. Когда кендер достигает 20 летнего возраста, им овладевает желание побродить и поглазеть на мир. Они путешествуют годами, наслаждаясь тайнами, затем их страсть утихает и они остепеняются. Обычно кендеры рисуют карты своих путешествий, карты которые в известной степени надежны и очень детализированы, после чего кендеры годы играют с ними. Когда страсть к путешествиям проходит, кендер возвращается в родные края, и оседает в одном месте до самой смерти.
И старые и молодые кендеры, ведущие сидячий образ жизни собираются в социальные группы. Кендерское общество представляет собой омнигархию: управляется всеми. Каждый делает, что хочет, если это не вредит другим, кендеры ценят индивидуальность и не имеют желания навязывать свое мнение другим. Вопреки очевидному отсутствию у них законов, угроза для общества влечет быстрое объединение кендеров. С небольшой подготовкой, народ кендеров может создать внушительную действующую армию.
Обычно, кендеры будут подчиняться правителю, который в данный момент времени кажется им интересным. У них есть короли, ханы, военоначальники, консулы, судьи и верховные жрецы, многие из которых не являются кендерами и все они, если перестают устраивать кендеров - теряют власть в течение месяца.

Так вот Эрин была рядовым кендером. Родилась в солнечную осень, когда плоды деревьев набирали самую сладость, а кустарники пестрели сочными ягодами. Вместе со своими двумя братьями, она наслаждалась жизнью, как и остальные дети. В 18, раньше остальных, она решила пойти в мир. Во время путешествия по родному миру, ее сумочки и мешочки, основательно пополнились, различными штучками, интересными вещицами и прочей кендерской прелестью. В 19 она имела счастье, а может и несчастье набрести на одну заброшенную, а может и оставленную на время башню. Ну и конечно Эрин не задумываясь, заглянула в нее, на последнем этаже, девчонка обнаружила запыленную магическую лабораторию. Несколько запыленных, баночек все еще оставались на полках. И, конечно, же, до них дотянулись ловкие ручонки. А что будет, если смешать их все – мелькнуло в рыжеволосой головке. Вскоре все баночки были открыты, а содержащийся в них порошок, наполовину, аккуратно высыпан горочкой на пол, когда песчинки из последней бутылочки коснулись, уже образовавшейся кучки, случилось то, что Эрин явно не ожидала. Неожиданная вспышка, заставила кендера широко распахнуть любопытные глаза. Перед ней, мерцало зеркало портала. ВАУ – восторженно воскликнула девушка и не задумываясь шагнула в переливающиеся цвета. Так девчушка оказалась в мире Ристайлл. Новый, абсолютно неизведанный мир – не это ли счастье для кендера. Так вот, самое что ни на есть счастье. Эринэль принялась исследовать неисследованное. Вскоре попала в гильдию воров. Как? Ну это другая история. Одно знакомство, один рассказ о былых приключениях и вот Белка в гильдии. Ее способности поражали тех, кто работал с ней, но все, знали, что если Эрин узнает, что он воры, и что ее причисляют к ним, она, несомненно, покинет гильдию. Поэтому, все дела обрисовывали девчушке в крайне интересном свете, да к тому же, совсем не приписывая этим делам криминальный характер. Так Белка до сих пор находится в гильдии, однако это ей не мешает, активно путешествовать.
6. Характер.
Непоседа, активна, жадная до чужого добра, ищет выгоду повсюду. Принимает решения с невероятной быстротой, хотя эти решения зачастую бывают необдуманными и неверными. Характер неуравновешенный, принципе это следует из ее менталитета. Шустрая, веселая, смешливая. Обожает рассказывать истории собственного сочинения, а также слушать любые истории других, и чем больше те будут приукрашены, тем Эрин будет интереснее. Постоянно находит приключения на собственную пятую точку. Быстро соображает. Удачлива, хитра, непостоянна. Настроение меняется, чрезвычайно часто. Наглая. О,да, наглость второе счастье, а здесь оно заменяет, как первое, так и все остальные счастия, вместе взятые. Эрин - изворотливая скотинка, выкрутиться из любой ситуации, будь то руки недоброжелателя, или просто неприятная, для дальнейшей жизни ситуация. Очень эмоциональна, эмпульсивна. Имеет склонность к бродяжничеству, так же ей характерна извращенная логика и абсолютная, сточки зрения других, нелогичность.
7. Внешность.
Остроухая девица, рыжие, почти огненные волосы. С такими конечно сложновато прятаться, для этого и существует та сама, бандана, о которой можно прочесть ниже. Росточком невилика, всего 1.1метр (вообщем, метр, с банданой :-))). Веса тоже немногого, всего 33 килограмма, что позволяет плутовке, легко взбираться по стенам, и проникать в труднодоступные, обычным приключенцам,  места.  Несмотря на свою худощавость, хорошо накачана. Любопытные, цепкие, пытливые, детские глазенки, цвета ясного неба. Кожа, загорелая, орехового оттенка.
8. Навыки и умения.

- отличительные черты / особенности. Здесь будет написано все, что перечислено чуть выше. Кендерам всегда были присущи детские черты: любопытство, бесстрашие, неугомонность, независимость, ленивость, насмешливость и неравнодушие к чужой собственности.
Любопытство: Кендерам интересно абсолютно все. Они исследователи по натуре. Они с одинаковым интересом исследуют закрытые чуланы и роются в глубоких пещерах. "Там куда может пролезть крыса, уже сидят два кендера" гласит людская пословица. Очень немногое сможет избегнуть внимания кендера. Кендер изучит каждую деталь комнаты, независимо от того, как часто он в ней бывает.
Это любопытство простирается главным образом на редкие необычные вещицы. Кендеры любят магические вещицы и всех редких созданий (химер, кентавров, единорогов, драконов). Безделушки - особенно гномские- очень привлекают внимание кендеров. Кендеры видят красоту во всех вещах: они уверены, что среди всех их старых тусклых монет и блестящих новеньких монеток найдется как минимум одна уникальная.

Бесстрашие: Кендерам не ведом страх. Они не понимают, что они смертны и поэтому считают себя непреодолимыми. Храбрость в совокупности с кендерским любопытством изгоняет любой страх (и любые подобные ощущения). Однако, бесстрашие кендера не эквивалентно глупости. В моменты опасности, кендеры отважно сражаются, в то время как другие позади них съеживаются от страха. В моменты бесстрашия кендеры редко подвергают опасности любого, но не себя.

Неугомонность: Полные юношеской энергии, кендеры боятся скуки и ищут все, что их могло бы возбудить, развлечь или развеселить. Забавой для кендера может стать проведение времени за наблюдением за трудолюбивым преодолением муравьем различных препятствий. Однако опасное предприятие захватывает и является чуть ли не более привлекательным для кендера, чем безопасное. Если другие члены отряда мрачно вступают в изнурительное путешествие с ясно различимой смертью в конце, кендер будет их сопровождать "просто чтобы повеселиться".

Независимость: Кендеры верят в права и свободы каждого. Народ кендеров не имеет действительного правителя, потому что предпочитают свободу анархии. Они возмущаются, будучи упорядоченными, и будут охотно делать, что они хотят и когда они хотят. Требование чего-нибудь у кендеров приводит только к громким жалобам, делающейся неохотно работе и дразнилкам. Но кендеры охотно идут на любое задание, до тех пор, пока оно их интересует.
Хотя они нуждаются в свободе выбора, кендеры часто не обдумывают последствий своих действий. Импульсивные действия кендера могут поставить его в неловкое положение перед его товарищами, которые будут вынуждены спасать его. " Я полагаю, что не смогу открыть эту дверь с предупреждением, хех". Вся партия свирепеет, когда кендер издает свое ужасное: "Упсс!"

Сострадание: Кендеры заводят друзей на всю жизнь. Они предлагают вечную (даже сводящую с ума) преданность и самопожертвование для товарищей. Они всегда помогают тем, кто болен (ранен) и они с радостью делятся своей скудной добычей с теми, кто менее удачлив. Обида дорогого друга приводит кендера к приступу печали. Их печаль столь горестна, что может смягчить даже самое твердое сердце.
Благодаря своему великодушию, кендеров редко обижает безразличие или язвительные замечания от друзей. Однако, они быстро прощают и забывают и из-за этой внушающей любовь черты чрезвычайно трудно испытывать к ним неприязнь.

Мечтательная леность: Дварфы говорят, что кендеры "ни к чему не пригодные ленивые дверные ручки". Действительно, кендеры выполняют нудную работу не лучше, чем гоблины танцуют: это выглядит неестественно. Кендеры, однако, являются одними из самых прилежных существ, правда только до тех пор, пока задание кажется им интересным. Работа ради работы скучна, утомительна и тяжела. Прекрасные поля, ловкая соня или шаловливый бурундук - совершенно другое дело. Кендеры предпочитают мечты реальности и обожают сны наяву.
Они преуспевают в сочинении и рассказывании историй. Первоначальные рассказы изменяются, чтобы сделать их захватывающими, очаровательными и удовлетворительными. Но кендеры охотно слушают любые истории, неважно насколько они правдивы. Кендеры также любят музыку и танцы. Они добавляют колокольчики и свистки ко всем своим повседневным орудиям. Забивает ли он гвозди в крышу амбара или находится перед лицом черного дракона, кендер всегда напевает свою любимую мелодию в голове.

Язвительность: Кендеры, подобно человеческим детям, обладают преувеличенным чувством обиды. Их сильная любознательность помогает им понять личную жизнь любых созданий. Эта проницательность становится оружием в момент гнева. Кендер ругается не только чтобы ранить вражескую гордость, но и для того чтобы придать себе иррациональную храбрость. Ошибкой является мнение, что следование кендерским дразнилкам часто позволяет кендеру нанести смертельный удар.

Обхождение: Кендеры не придают значения праву частной собственности. Если кендеру что-либо понадобилось из вещей другой персоны, то кендер невинно позаимствует предмет и пустит его в дело. Забывчивые кендеры часто подбирают предметы для более тщательного исследования, но по рассеянности забывают их вернуть.
Хотя дварфы не различают эти действия, тем не менее, воровство и заимствование имеют очень большое различие. Во-первых, воры крадут для наживы, кендеры же берут вещи из-за любопытства или по рассеянности. Когда кендер с любопытством изучает новую вещь, часто он забывает положить ее туда, откуда взял. Во вторых, вор всегда берет наиболее ценные вещи, кендер - лишь то, что привлекло его внимание. Кендер всегда предпочтет какой-нибудь блестящий интересной формы кусок стекла скучному полному серебряных монет сундуку. В третьих, воры крадут злонамеренно, зная что при этом они нарушают моральные и гражданские законы; кендеры же заимствуют вещи с детской непосредственностью, абсолютно не думая о том, что их действия делают их правонарушителями.

Итак, несмотря на то, что кендеры так же заимствуют чужую собственность, они не воры. Кендеры сильно обижаются на обвинения в воровстве. Если их ловят на краже, у них есть много отмазок:

- "Я это где-то нашел"
- "Ты, должно быть, обронил это"
- "Я не помню, как это у меня оказалось"
- "Я надежно сохраню это для тебя"
- "Ты сказал, что тебе это не нужно"
- "Тебе это не приглянулось, не так ли?"
- "Может, это само упало в мой кармашек"

9. Артефакты, вооружение.
Туника, вышитая странными узорами, потертые кожаные  штаны, высокие сапоги
Заколка в форме огненной саламандры (высушивает одежды одного человека дважды в день)
«Будильник-кукушонок» (работает с точностью +- 15 минут, не более 2 использований в день командой "разбудить через столько-то часов")
Сумка на ремне, вмещает 5 кг, и фляга в ней на 1,5 литра (предохраняет не волшебное скоропортящееся содержимое в течение недели)
Кольцо свободы действия (Эффект Free Action)
Сумка для зелий, с содержимым (зелья и порошки).
Жилетка и плащ, а также пояс со множество потайных, ложных, а также обычных мешочков (что в мешочках, спросите вы? Отвечу: В своих многочисленных сумочках, кармашках и поясных отделениях кендер носит огромный ассортимент всякой всячины: перышки, камешки, кольца, веревки, зубы, игрушки, свистки, бумагу, кусочки древесного угля, чернила, трутницы, кнопки, мел, статуэтки, носовые платки, мраморные шарики, мышей, сушеное мясо, кости, сухофрукты, монетки, свечки и так далее).
"Бандана удачи" - зачарованный жрицом Эдгара, кусок ткани, вернее сказать это была часть его рясы, так вот кусок этот когда то был украден Эрин и приспособлен для ношения на голове (LUK +5). 
Ну плюс к этому набор приключенца. Сменная одежда.
Описание Оружия
Набор метательных кинжалов (отравлены - нервнопаралитический яд)
Наручный арбалет (отравленные болты)
Стилет +4(3шт)
Арбалет (колчан болтов, колчан болтов с водяными наконечниками)

10. Ваша мотивация в игре. пока не могу с уверенностью сказать, наверно найти тех с кем можно попутешествовать, да и вообще поинтересней пообщаться. Найти друзей)) (это кажется было в каком то советском мультике про слоненка…)
11. Опыт игры. на форумах порядка 1 года, вообще около 8 лет.
12. Как часто можете посещать ролевую? ежедневно
13. Связь с вами. ЛС

0

2

Эринэль
Анкета отличная, по сему принята)

0


Вы здесь » [Ristall - Fire of the War] » Регистрация персонажа » Эриэль Шустрая